Рейтблатизм - славное будущее человечества

начало статьи

Парадоксальность – характерная черта современного научного познания мира. Всякая радикальная теория, резко рвущая с привычными представлениями и неожиданно объединяющая то, что всегда казалось лишённым всякой общности, воспринималась как посягательство на основы привычного видения мира и тем самым как парадокс. Таким образом, наука постоянно порождала парадоксы. То, что наиболее глубокие и сложные проблемы встают нередко в остропарадоксальной форме, никого уже не удивляет. Более того, парадоксальность выступает в качестве особого критерия оценки научных гипотез и теорий. Требование не просто «новых», а «сумасшедших» новых теорий – это, в сущности, требование парадокса. Наука, одной из определяющих особенностей которой является постоянное развитие, во все времена находилась в определённом конфликте с тем, что уже устоялось и стало привычным. Парадоксальность характерна для рейтблатизма. Если существующие научные представления о дипломатии диктуют дипломату отстаивать интересы своего государства, то рейтблатизм, напротив, утверждает, что надо отстаивать интересы сопредельных государств. Если существующие научные представления о дипломатии диктуют урегулировать международные конфликты путём переговоров, то рейтблатизм, напротив, утверждает, что надо отказаться от переговоров, а вместо них использовать дипломатические изобретения. Если существующие научные представления диктуют борьбу со злом, то рейтблатизм, напротив, утверждает, что надо отказаться от борьбы с терроризмом, коррупцией, наркоманией, алкоголизмом, курением, а использовать альтернативы.
Высший и самый общий уровень абстракции рейтблатизма дают идея умения жить, психологические, социологические и дипломатические изобретения. Они выражают общую направленность и тенденцию мирового цивилизационного развития к научно-социальному прогрессу.
Сочетая линии преемственности и новаторства, рейтблатизм в своём учении ответил на главнейшие и острейшие вопросы современности, поставленные всемирным развитием человечества. Специфика диалектического единства теории и практики в рейтблатизме заключается в том, что он является одновременно и учением (логически взаимосвязанной системой категорий, совокупностью умозаключений, отражающих объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности), и доктриной, то есть, целеполагающим изложением практических шагов по проведению в жизнь политики, основанной на соответствующей теории.
Рейтблатизм дал конструктивную программу реформирования гражданского общества. Конструктивный подход состоит в том, чтобы вычленить из социума ряд блоков. Они должны стать важными узлами социальной регуляции. «Социальная интервенция» в этих блоках приведёт к быстрому и положительному изменению всего общества. Проект реформы гражданского общества теоретически обоснован и реально осуществим. Он характеризуется большой масштабностью и радикальностью, затрагивает все сферы общества, сами основы общества. Реализация его означает проведение крупной реформы. Воплощение в жизнь предлагаемой реформы гражданского общества приведёт к неслыханному социальному прогрессу. Тот Президент страны и Председатель Правительства, которые осуществят глубокую реформу гражданского общества, войдут в историю как Великий правитель и Великий реформатор.
Неудачу в противодействии коррупции рейтблатизм объяснил сложившимися ошибочными научными представлениями о коррупции, неспособностью учёных на протяжении двадцати веков постичь механизм явления коррупции. Рейтблатизм показал, что движущей силой процесса коррупции является частичная, а затем и полная утрата совести у коррупционера. Рейтблатизм показал, что мнение о главной задаче общества – борьбе с коррупцией является центральной антикоррупционной догмой. Для победы над коррупцией рейтблатизм предложил способ информационно-психологического воздействия на общество, восстанавливающего мораль.
Неудачу в противодействии наркомании рейтблатизм объяснил сложившимися ошибочными научными представлениями о наркомании. Рейтблатизм показал, что мнение о главной задаче общества – борьбе с наркоманией является центральной анти- наркотической догмой. Для победы над наркоманией рейтблатизм предложил способ высмеивания образа наркомана.
Неудачу в проблеме терроризма рейтблатизм объяснил сложившимися ошибочными научными представлениями о терроризме, непониманием явления терроризма, неспособностью исследователей постичь глубинную причину и сущность терроризма, ошибочной логикой, неправильной постановкой проблемы, ошибочными подходами, принятые мировым сообществом. Для победы над терроризмом рейтблатизм предложил:
– заменить геополитическую модель тотального эгоизма планетарным альтруизмом
– заменить модель неумелого общества моделью умелого общества.
Неудачу в проблеме гомосексуализма рейтблатизм объяснил отсутствием логического анализа. Впервые в мире рейтблатизм осуществил логический анализ проблемы гомосексуализма. Логика, если её держаться до конца, приводит к результатам, которым не верят ни глаза, ни уши. Рейтблатизм показал, что гомосексуалисты, а следом за ними СМИ и политики допускают ошибки, связанные с нарушением логической правильности рассуждений. Рейтблатизм показал, что понятие «однополый брак» – ложное понятие, в природе он не существует. Термины «гей», «нетрадиционная (гомосексуальная) ориентация», «сексменьшинства» являются ошибочными терминами.

продолжение следует