Зачем делать свой сайт посещаемым?

Какие бывают сайты в Интернете? Зависит от тематики и направленности, не так ли? Некоторые адреса мы вводим тогда, когда нас интересует поиск информации, другие храним в закладках для убийства времени. Какие-то ресурсы что-то продают, другие дают возможность общаться, развлекаться, играть в игры или даже заниматься творчеством. Сайтов работает огромное множество, однако для всех них каждый из нас - обычный пользователь, очередная цифра в счетчике посещаемости. Так почему сайты так стремятся получить доступ к аудитории, занимаются раскруткой, вкладываются в рекламные кампании, тратят огромные деньги, обращаются в специализированные компании?

Начнем с того, что любой пользователь, если он относится к целевой аудитории, то есть, потенциально заинтересован в содержимом конкретного сайта, приносит прибыль. Он может либо стать клиентом, либо что-то купить, либо окупиться владельцу сайта, просматривая рекламу и переходя по рекламным ссылкам. Об этом стоит помнить всегда, особенно если вас интересует изготовление интернет магазина и его дальнейшая судьба. От количества и уровня конвертации посетителей в покупателей будет зависеть ваш доход.

Стоит также обратить внимание, что в некоторых нишах - тематиках, борьба за каждого целевого посетителя идет не на жизнь, а на смерть. Как правило, это касается тех направлений, где осуществляется прямая торговля какими-либо товарами или услугами. Здесь продвижение сайтов в поисковых системах, реклама на тематических площадках, раскрутка сайта в социальных сетях и многое другое - дело выживаемости. На это тратятся внушительные бюджеты, однако при грамотном подходе все они отбиваются и окупаются с лихвой. Но бывают и исключения.

Если мы затронули тему SEO или поискового продвижения, то стоит сказать о цене каждого конкретного пользователя. В наиболее конкурентных тематиках, к которым относятся недвижимость, авто, туризм, юридические услуги и другие ниши, выйти на первые страницы поисковых систем во время тематических запросов без вложений нереально. А цена одного клика (перехода пользователя на сайт) платной рекламы, которую предлагает практически любая поисковая система, может достигать нескольких долларов.

Да, заниматься продвижением сложно и дорого. Успешно справляются с задачей и приводят на сайт целевую аудиторию только настоящие профессионалы. Однако не заниматься продвижением и поиском таргетированных посетителей подобно смерти для любого сайта, особенно коммерческого. Даже если вы хотите приобрести готовый бизнес в Москве в онлайн формате, без должных вливаний и раскрутки он быстро и неизбежно уйдет на дно.