КОСМОСкосмос ЗДОРОВЬЕздоровье ЖИВАЯ ПЛАНЕТАживая планета ВСЕ НОВОСТИвсе новости сайта ЭТО ИНТЕРЕСНОэто интересно знать ЗАМЕТКИ ДОМОСЕДАМзаметки домоседам СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИтехнологии
Главная » Интересно знать

Самостоятельное изучение математики: кто и что может помочь?

Математика – для большинства это просто предмет школьного курса. Для других людей, которые связали свою жизнь с точными науками, математика остается главенствующим направлением. И это не говоря о том, что практически все специальности, кроме нескольких гуманитарных, в той или иной мере, используют математические инструменты.

Помимо этого, математика может научить человека правильному моделированию жизненных ситуаций и прогнозированию, логическому мышлению, проектированию, планированию, обобщению. Другими словами, математика, даже в качестве хобби, даже без использования математических инструментов в профессиональной деятельности, может не только интересной, но и полезной. Тем не менее, это не делает ее доступной и простой.

Как изучить математику?

Многие люди, связавшие свою жизнь с этой наукой, настроены скептически к самостоятельному обучению. Без руководства опытного учителя составить план изучения и следовать ему сложно. К счастью, сегодня у нас есть эффективный инструмент, который может, если не заменить общение с преподавателем или репетитором, то частично заменить их кураторство над начинающим математиком, школьником, студентом.

В первую очередь, стоит определить область изучения математики. Нередко даже гениальные умы бьются над решением всего нескольких уравнений всю свою жизнь. Для рядового человека со средними способностями стоит сразу понять, в каком направлении он хочет двигаться – возможно, он хочет просто решать занимательные задачи и тренировать ум, изучить те области, которые пригодятся в жизни, писать научный труд или же готовиться к поступлению в университет. Стоит смириться, что охватить все и сразу не выйдет.

Составьте примерный план изучения. Например, начните с натуральных чисел, затем перейдите к комплексным, вещественным, рациональным числам, затем к азам комбинаторики и матиндукции и так далее.

Во-вторых, определитесь со списком литературы. Как показывает практика, не все можно найти в Интернете, и не все доступно на русском языке.

В-третьих, сохраните в закладки те ресурсы, которые могут помочь в сложной ситуации. Не пренебрегайте живым общением с онлайн сообществом. Найдите хороший форум по математике, где представлено интересующее вас направление. Опциональными помощниками могут стать сообщества в социальных сетях, блоги математиков, обучающие ресурсы, решебники.

Наконец, обратите внимание на такие популярные ресурсы, как Wiki и Google. С их помощью вы сможете получить доступ к элементарным правилам и подсказкам, особенно на начальном этапе.
28-07-2016, 22:49
Кто пользуется Bitcoin? Исследуем рынок криптовалютных банкоматов
Микрокредиты онлайн
Решебники на сайте ВипГдз.ком - лучшее ГДЗ в рунете
Интернет магазин сумок
Вячеслав Моше Кантор призвал Францию к конкретным шагам по борьбе с антисемитизмом
Курсы английского языка
Выбор SSL-сертификата
Программа 1С 8: оптимизация работы с помощью серверов и тюнинга
Как защитить диплом на отлично: советы и рекомендации
Высшее образование для украинцев в Европе и Америке
Интернет для частного дома/дачи от МТС
Как получить образование в Польше
Разработка сайта
Прикладная наука в России есть!
Курьерская доставка