Впервые создана компьютерная модель Млечного пути

Впервые создана компьютерная модель Млечного пути На мощном суперкомпьютере через девять месяцев вычислений, астрофизикам удалось сделать компьютерную модель спиральной красивой галактики, являющейся копией Млечного пути. Соблюдена при этом физика эволюции и образования нашей галактики. Данная модель, созданная исследователями из института теоретической физики в Цюрихе и Калифорнийского университета, дает возможность разрешить проблему, стоящую перед наукой, которая появилась из космологической превалирующей модели Вселенной.

"Предыдущие попытки сделать массивную дисковую галактику, похожую на Млечный путь, провалились, потому что у модели слишком велик был балдж (центральная выпуклость), в сравнении с размерами диска", - говорит Хавьера Гуэдес, аспирант астрофизики и астрономии из Калифорнийского университета, а также автор научной статьи о данной модели, под названием Эрис. Исследование опубликовано будет в журнале Astrophysical Journal.

Эта статья представляет собой спиральную массивную галактику в центре с ядром, состоящим из ярких звезд и прочих структурных объектов, которые свойственны галактикам таким, как Млечный путь.