17 окт 23:55Это интересно

Все о БАДах

Всем известно, что БАД – это биологически активная добавка к пище, представляющая собой концентрат, сделанный из комплекса натуральных веществ, выделяемых из животной сырьевой продукции, имеющей разное происхождение, например: минеральное или растительное. Некоторые биодобавки получают при помощи химико-технологического смешивания веществ в определенных пропорциях, идентичных натуральным компонентам.

Узнать все о БАДах на сайте оБАД.ру вы можете в любое удобное для вас время дня и ночи, а пока давайте вернемся к некоторому описанию. Преимущественное количество биологических добавок обладает разными лечебно-профилактическими особенностями, разумеется, если поступают в человеческий организм в определенном объеме и по соответствующим рекомендациям. Основной отличительной особенностью биодобавок от лекарственных препаратов является то, что биодобавки проводят в организме регуляцию, устраняя потенциальные нарушения, инициирующие развитее какого-нибудь заболевания.

Биологические добавки не заменяют регуляторную систему организма, а уменьшают нехватку или избыток какого-либо соединения. При грамотном применении биодобавок можно с определенной последовательностью восстановить организм, не нанося ему даже минимальный ущерб, который свойственен многим лекарственным препаратам. Нередко биологические добавки выпускаются в виде лекарственных форм, как бальзамы, экстракты, настойки, крема, сухие и жидкие концентрированные формы, сиропы, таблетки, порошки и так далее. Некоторые люди путают биодобавки с вкусовыми, цветовыми и формообразующими пищевыми добавками, которые, надо сказать, не обладают никакими полезными свойствами, а улучшают лишь вкусовые качества продукта.