22 авг 11:27Это интересно

Выявлены интересные полезные свойства собак для человека

Те, в чьих семьях обитает собака, могут подтвердить, что как только приводишь в дом это милое создание, жизнь всех членов семьи меняется в эту же минуту.  Это активное домашнее животное положительно влияет на здоровье человека. Принудительные утренние прогулки помогут зарядиться энергией, которая будет сопровождать вас целый день, а вечерние пробежки вместе с щенком обеспечат спокойное и легкое засыпание. К тому же, собаку можно взять с собой куда угодно: и на природу, и в такое заведение, как Кутузовская сауна, и в парк. Свежий воздух, ежедневная пробежка и игры с питомцем — все это гораздо интереснее, да еще и полезнее, чем времяпровождение в тесной квартире.

Замечено, что как только у людей появляется собака, отношения в семье сразу теплеют. Это животное способно объединить за несколько минут всех членов семьи, у них появляется общее интересное занятие. Ведь это так захватывает: играть с собакой, учить ее разным командам, наблюдать за ней, гулять вместе. Домашний питомец создает вокруг себя дружественную атмосферу, поднимает настроение и вызывает только положительные эмоции. На лицах счастливых обладателей собак часто светится улыбка. Кроме этого, расширяется круг общения, всегда интересно поделиться новыми впечатлениями во время прогулки с собакой с теми, кто тоже выгуливает своих домашних животных.

Но радость от общения с животным — не единственный положительный момент. Группа исследователей на протяжении нескольких лет наблюдали за разными детьми. Они пришли к выводу, что в тех семьях, где присутствует собака, дети обладают лучшим иммунитетом и у них в дальнейшем реже остальных встречается аллергия, они могут спокойно париться в бане. Ученые не могут полностью проанализировать и объяснить это явление, но есть определенные догадки. Собака часто бывает на улице, там она собирает кучу пыли, грязи, ее шерсть все впитывает в себя как губка. И как бы владельцы животного не старались избавиться от всего этого, как бы часто не купали собаку, микробы все равно остаются. Можно предположить, что у детей благодаря защитным силам организма вырабатывается  иммунитет. Именно поэтому у тех, кто вырос вместе с лохматыми животными, в последствии аллергия встречается гораздо реже, чем у тех, кто жил в изоляции от них. Если вы до этого не решались заводить собаку из-за боязни, что она причинит вред здоровью ребенка, то можно смело приобретать питомца, который вскоре станет любимцем всей семьи. Также было выявлено, что подобное положительное влияние проявляется только в том случае, если ребенок постоянно живет вместе с животным. Периодическое общение с собаками друзей и соседей такого эффекта не дает.

Однако это совсем не означает, что собака может помочь вылечить тех, кто уже страдает аллергическими заболеваниями. Животное способно укрепить иммунитет детей, которые еще не страдают недугом. Если у кого-то из членов семьи есть предрасположенность к этой болезни, в этом случае врачи не рекомендуют заводить домашних животных. Потому что это может спровоцировать появление аллергических реакций и у ребенка. В такой ситуации следует найти другие способы для оздоровления всей семьи, например, полезно регулярно посещать дешевые сауны или применять обливания холодной водой по утрам и вечерам.