18 фев 12:41Это интересно

Все о широкоформатной печати

Область применения широкоформатной печати

Для получения изображений большого размера сегодня повсеместно прибегают к помощи широкоформатной печати, изготавливающейся на современном высококачественном оборудовании, позволяющем создавать настоящие шедевры дизайнерского искусства. Этот вид печати позволят производить почти все известные типы полиграфической продукции, начиная плакатами и заканчивая баннерами и брандмауэрами (особо крупными баннерам). Основной областью применения широкоформатной печати является рекламная полиграфия, а также графическое оформление не только наружного, но и интерьерного характера.

Следует отметить, что широкоформатная печать, применяемая в рекламе, представляет собой основу процесса создания всевозможных статичных визуальных материалов. Четко продуманный, а, главное, комплексный подход к самому процессу проведения рекламных компаний дает возможность делать при помощи полиграфии эффективные рекламные акции.

Материалы, используемые при широкоформатной и интерьерной печати

Интерьерная печать (впрочем, как и широкоформатная) предусматривает применение следующих материалов:

  1. Бумаги, которая применяется для печати необходимых чертежей, плакатов, афиш, а также материалов, предназначенных для закрытых носителей. В ряде случаев целесообразнее осуществлять печать на специальной самоклеящейся бумаге, поскольку это значительно облегчает процедуру закрепления материалов на разных поверхностях.
  2. Пленки, использующейся при печати стикеров, этикеток и другой подобной продукции. Данный материал обладает рядом отличительных от бумаги характеристик, среди которых основными являются довольно специфический внешний вид, а также физические свойства, благодаря которым обеспечивается долговечность выпущенного продукта. При необходимости возможно применение самоклеящихся пленок.
  3. Виниловой пленки, отличающейся крайне высокой прочностью. Данный материал используется для изготовления различных декоративных наклеек, а также для оформления автомобилей.
  4. Баннерной ткани, которая применяется для подготовки баннеров: так, крупногабаритные материалы распечатываются отдельными частями, после чего спаиваются либо склеиваются.
  5. Сетки, отличающиеся от ткани несколько меньшей плотностью, вследствие чего отсутствует эффект «паруса», заключающийся в том, что материал является устойчивым к ветровым нагрузкам. Областью применения сеток являются крупногабаритные рекламные материалы, большие элементы сценического оформления, а также реклама, предназначенная для размещения на строительной защитной сетке.
  6. Пластика, используемого для создания отдельных рекламных либо оформительских конструкций, когда требуются особые показатели устойчивости, а также долговечности.