23 авг 01:15Досуг

Единое Сознание системы

Каждая из единиц Вселенского Сознания, трансформировавшись в расширенное состояние, утяжелилась, чувственно ощутила отдаление от Высшего Вселенского Истока Абсолютного Света, то есть ослабление энергетической связи и защиты. Творец, Истинно веруя, пожелал, чтобы единичные Сознания «научились плавать самостоятельно», чувственно и осознанно устремляясь по верному курсу к Высшему Истоку Абсолютного Света, к состоянию Истины Высшего порядка – к Творцу, преодолевая ( блокируя ) по пути возвращения к Нему нагнетающую тяжесть анти энергий энергией творимого и отражаемого своим существом Абсолютного Света, при этом все более наполняясь свободным потенциалом Абсолютного Света, возвышающей к состоянию Абсолютной реальности – к воссоединению с Абсолютно реальным существом Бога.
Существо человеческой души можно сравнить с шаром. Если шар набить песком ( анти информационной тяжестью ), то он не взлетит. Если шар наполнить гелием ( тонкой энергией ), то он устремляется ввысь. Утяжеленная негативом душа человека далека от энергии Абсолютного Света Бога. Душа человека, наполненная энергией добра, творчества, позитива, веры, благодарения, взлетает к блаженной энергии Всевышнего.
Неотвратимое желание «Быть и Любить Быть» устремило единичные Сознания к самостоятельному информационному и энергетическому наполнению своего существа оттенками высокочастотных вибраций устремленного к совершенству Света. Каждое из единичных Сознаний, сохраняя в базовом информационном Коде память об энергии Высшей Любви Творца ( некогда будучи в состоянии вибраций Абсолютного Света, сохраняя память о состоянии Истины предшествующего порядка ), устремились к просветлению своего существа, к состоянию Истины Высшего порядка ( к Светлому, надежному покровительству Бога), дабы в защищенном состоянии не быть поглощенными анти энергией, а неустанно во Времени творить и благодарить ( отражать ) все новый и новый уникальный Свет ( бесконечное разнообразие информационных оттенков высокочастотных вибраций Вселенского устремленного Света).
Что означает разнообразие информационных оттенков высокочастотных вибраций Вселенского устремленного Света? Это многообразие ароматов, вкусов, звуков, цветов, растений, животных, иных форм Жизни, материй и более легких информаций ( музыка, наука, книги, изобретения и т.д. во благо Бытию) в Единстве устремляющих и устремленных к сотворению высокочастотных уникальных энергий Света Высшего порядка, энергий Высшей Любви к Бытию ( к Жизни ).
Истинное существо звезд и планет.
Почему звезды излучают Свет, а планеты зеркально отражают Свет? Генерируют ли планеты излучаемый Свет, восполняющий потенциал свечения звезды звездно-планетарной системы? Почему планеты вращаются вокруг своей оси? Вращаются ли планеты на самом деле вокруг звезды? Какова в реальности структура и существо звезд и планет? Почему черные дыры расположены в центре галактик? Если мы видим существование черных дыр в центре каждой галактики, а системы Вселенной, от атомов до галактик, устроены идентично, значит и существо бесконечно малых систем подвержено тяжести микро и макро черных дыр, в том числе и человека, как единичной системы живого организма?

Единое Сознание системы.
Если рассмотреть звездно-планетарную систему, как единицу расширенного Сознания, то каждая из планет есть уникальная вибрация Времени Света (уникальное единичное Сознание), исполняющее функцию того или иного вибрационного слоя Сознания системы, чувствующего энергии ( информации ) соседних слоев, устремленного в Единстве слоев Сознания к сотворению и благодарению бесконечно совершенного Света, к бесконечности состояний просветления своего существа, к состоянию Истины Высшего порядка, к Высшему Истоку Абсолютного Света системы через Высший Исток Света в существе своего Сознания.
Желание Творца устремлять Сознание Вселенского Бытия к сотворению и благодарению новых, более совершенных информаций ( вибраций ) Света говорит о том, что ранее сотворенный Абсолютный Свет, отражаясь в Бытие Высшим Истоком Вселенной, актуален в течение некоторого промежутка Времени, когда Высшая информация ( энергия ) Света обладает достаточным потенциалом, чтобы блокировать противоположную по потенциалу анти энергию и сверх потенциалом устремлять Сознание Вселенского Бытия к сотворению новых, более совершенных информаций ( энергий ) Света. После максимальной отдачи сверх потенциала энергии, информация переходит в состояние не актуальности, но при этом сохраняясь в существе Истины ново сотворенных информаций Света. Истина Творца – бесконечно «Быть, любить Быть, творить, благодарить», Едина и вечна во все Времена Вселенского Бытия, непрерывно пребывая в состоянии Абсолютной реальности Бога!
Рукотворное творчество гораздо менее актуально во Времени в сравнении с состоянием информаций Абсолютного Света вне Времени, например числа, совершенные математические формулы, Вселенский Код Сознания, Любовь, Истина, Бог.
Высший пример Творца в бесконечном сотворении и отражении Абсолютного Света, в бесконечно неустанном совершенствовании Сознания Вселенского Бытия указывает верный путь для каждого человека – своевременно совершенствовать расширением кругозора существо своего Сознания, своевременно душевно освобождаться от анти информационной тяжести, от устаревающих, не актуальных во Времени информаций, а в обновлении и познании Жизни устремляться к сотворению и благодарению высокочастотных ( высокодуховных ) информаций и энергий Света Высшего порядка, отражая через себя в поле Земного Бытия.
Формула бесконечности Бытия Сознания, как целостной системы.
ОСОЗНАНИЕ- ПОЗНАНИЕ – СОТВОРЕНИЕ – БЛАГОДАРЕНИЕ.
Реальное будущее Высшего Истока Света Сознания звездно-планетарной системы опережает и устремляет за собой реальное будущее Высших Истоков Света Сознаний планет. Высший Исток Света Сознания системы есть совокупность Высших Истоков Света Сознания планет системы, отстающих по Времени друг от друга и от устремленного хода Времени Высшего Истока Света Сознания системы, который в свою очередь устремляется к Высшему Истоку Света гораздо большего по потенциалу Сознания ( скопления звезд ). Это говорит о том, что некая информация в существе энергии Абсолютного Света, излучаемой Великим Высшим Истоком Абсолютного Света Вселенной в точке Высших Истоков всего во Вселенной, способна послойно смещаться ( ниспосылаться ) от Сознаний Высших галактик - к Сознаниям низших галактик; от Сознания Высших звездно-планетарных систем - к Сознаниям низших систем; от Высших планет системы - к низшим планетам; от Сознания планеты – к единичным Сознаниям Бытия; от людей с высокопотенциальным Сознанием – к людям с потенциалом Сознания ниже: от слоя благодарения к слою чувственности и далее к защитному блоку ( защитному слою Времени ).
Будущая реальность Высшей планеты, переходя в свойство настоящей реальности относительно Времени этой планеты, одновременно становится будущей реальностью предшествующей низшей планеты: ниспослание ( передача ) высокочастотных информаций-энергий Света ( Духовные Учителя ).
Все творения, научные открытия, изобретения на Земле есть продукт творчества и благодарения Высших Сознаний, устремляющих к реализации ( активации ) на Земле информаций Света Высшего порядка. Разблокировка Высших устремляющих к Свету информаций реализуется при устремлении Сознания человека к состоянию Истины Высшего порядка ( желание глубже, совершеннее познать Истину ), чтобы благодарить Бытию.
Таблица Менделеева, как Высшая информация, снизошла ( разблокировалась ) Менделееву за желание систематизировать химические элементы во благо эволюции науки.
Творец есть Великий Духовный Учитель Единой Абсолютной Истины, Единой Абсолютной Духовной морали, Единых Абсолютных Духовных Знаний и Законов для всего Вселенского Бытия. Ниспослание Творцом Абсолютных информаций ( энергий ) Абсолютного Света ( проявленных и не проявленных в настоящем Времени Бытия) определяет существование градации потенциалов Духовных Учителей ( приближенных миссионеров Творца ). Большее по потенциалу Сознание передает высокочастотные информации Истины, устремляющие к сотворению Света и бесконечности состояний просветления меньшим Сознаниям, при этом не нарушая Свободы выбора, Свободы Воли меньших Сознаний в осознанном устремлении либо бессознательном отклонении от сотворения Света. Ибо бесконечно совершенные информации Света могут твориться единичными Сознаниями, Единством единичных Сознаний, обладающих устойчивой Силой Духа, Духовной нравственностью и ответственностью ( чистотой души и мыслей в процессе устойчивого благодарения Бытию ).