10/08/2012

Ученые выяснили, почему дети так часто болеют

Мамы всей планеты обеспокоены, почему их малыши часто болеют. Всё дело в «ослабленном» иммунитете, с которым малыши рождаются. Дети предрасположены к болезням из-за недоразвитой иммунной системы, но ученые сообщают, что в будущем можно будет все исправить. Они активируют главные клетки организма, которые смогут противостоять болезням с рождения. Ученые Университета Мичиган, США, рекомендуют естественный способ в борьбе с инфекциями.

Ключ скрыт в сигнальных клетках, которые снижают развитие главных иммунных клеток на ранней стадии развития. Блокируя этот сигнал, ученые смогут увеличить сопротивление иммунной системы в борьбе против болезни. Проблема в том, что иммунная система не осуществляет в полной мере свои функции, пока они полноценно не созреют. Созревание иммунитета происходит в период взросления, поэтому именно дети больше всего подвержены разным заболеваниям. Иммунная система недоразвита и значит, не способна еще защитить от инфекций новорожденных малышей.

Но пока науке мало что известно о детской иммунной системе. Однозначно можно сказать, что группы клеток-киллеров болезней контролируются TGF-?, произрастающими в костном мозге. Главное стремление иммунологов, это узнать, как заставить клетки работать слаженно, чтоб организм смог устоять перед лицом болезни. Если проведенные исследования пройдут успешно, врачи смогут смягчить страдания детей и победить инфекции, которым они подвержены.

Новость подготовила: А. Чиркова

Частые стрессы на работе приводят к генетическим изменениям в иммунной системе

Известно, что регулярные стрессы становятся причиной того, что клетки иммунной системы начинают борьбу с болезнями, которых в действительности не существует. Стрессы, связанные с неурядицами на работе, в первую очередь приводят к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, а тяжелая работа в напряженной обстановке с непонимающим начальством может вызвать даже генетические изменения в иммунной системе. Ученые из Университета Огайо в США проанализировали образцы крови людей, которым часто приходилось нервничать из-за работы.

По мнению ученых, девочки взрослеют намного раньше, чем мальчики

Такой вывод сделали специалисты из ньюкасловского университета, проведя ряд исследовательских аналитических проверок по сканированию мозга человека. В этом необычном исследовании приняли участие более 100 человек, возрастом от 4-х до 40 лет. По заключению всех этапов исследовательской проверки, ученые установили, что развитие девочек идёт быстрее, нежели мальчиков. Об этом, ссылаясь на официальную информацию от собственного пресс-центра ньюкасловского университета, сообщили местные СМИ

Помидоры против болезни Альцгеймера

Простой помидор мог быть стать подходящим носителем для пероральной вакцины против болезни Альцгеймера, согласно ученым из корейского научно-исследовательского института бионауки и биотехнологий и их коллегам из компании Digital Biotech и университета Вонкванг.