08 сен 00:57Зеленый двор

Зоопарк в Праге

Зоопарк в Праге представляет собой огромный комплекс, который находится на двух ярусах. Тут представлена и фауна, и флора с разных континентов, а также многочисленных уголков планеты. За счет своей обширной площади, подавляющее большинство животных находится не в тесных клетках, а в довольно просторных вольерах.

Зоопарк в Праге

Zoo Praha вошел в состав международных организаций, а именно EAZA (European Association of Zoos and Aquaria), WAZA (World Association of Zoos and Aquaria), IZE (International Association of Zooeducators). Немало внимания создатели данного зоопарка уделили тому, чтоб среда обитания всех животных походила по максимуму на естественную. Под куполами, которые от внешней среды полностью изолированными, воссозданы условия иных климатических поясов, к примеру, таким является павильон зал ночных животных либо же джунглей Индонезии.

Разделен зоопарк в Праге на основные две части, то есть имеется нижняя и верхняя, и между ними курсирует кресельный подъемник. Вверху, в части зоопарка, которая расположена в Праге на холме, находятся следующие павильоны - «Африка вблизи», «Индонезийские джунгли», «Африканская саванна», а также «Африканский дом». В самой высокой части находится смотровая площадка. Внизу зоопарка находятся павильоны пингвинов, террариум крупных млекопитающих, обезьяньи острова, водный мир, зоопарк для детей, павильон горилл, крупных черепах, хищных кошек. Сейчас в пражском зоопарке идет строительство овальной оранжереи, где будет воссоздана настоящая атмосфера джунглей.

Зоопарк рад туристам и пражанам. Для первых многие таблички прописаны на английском, русском и немецком языках с описаниями и названиями. Если Вы в зоопарке заблудитесь либо же захотите больше узнать об определенном животном, то местные сотрудники Вам с превеликим удовольствием помогут.