Возможности микроскопа с цифровой камерой

Цифровой микроскоп пришел на замену обычному световому оптическому прибору, сохранив при этом основные потребительские и функциональные свойства. Сам термин "цифровой микроскоп" подразумевает наличие в комплекте цифровой камеры, с помощью которой полученное изображение передается на компьютер. Она монтируется на тубус микроскопа либо вместо окуляра, либо в специальный порт, и с помощью кабеля подключается через USB-порт к ПК.

Микроскоп с камерой

Микроскоп с установленной цифровой камерой имеет целый ряд преимуществ:

• с его помощью можно фиксировать полученные результаты, сохранять фотографии увеличенного изображения или записывать видеоматериалы;

• доступна возможность обработки и корректировки картинки;

• при необходимости проведения измерительных операций, достаточно воспользоваться компьютерной программой, которая в разы упрощает данный процесс;

• полученный результат можно рассмотреть на мониторе, что позволяет снять напряжение с глаз исследователя, а также изображение доступно для наблюдения несколькими пользователями одновременно.

Чтобы в полной мере ощутить достоинства цифрового микроскопа, необходимо подобрать устройство под определенные задачи, в зависимости, кто будет работать за данным прибором - школьник, студент, работник лаборатории или ученый.

Виды цифровых микоскопов

В линейке цифровых микроскопов Альтами практически каждый пользователь сможет найти оптимальный вариант для своих целей, посмотреть можно здесь. Модели отличаются функциональными свойствами, уровнями сложности, комплектацией. Выбор определяется поставленными задачами. Хотя такие показатели как высококачественная стеклянная оптика, надежная механика и идеально подобранная цифровая камера характерны для каждой модели Альтами.

Немаловажным плюсом цифровых микроскопов Альтами является сохранение возможности изучения результата, как на экране монитора, так и через окуляр.

К примеру, цифровой микроскоп Альтами Школьный 130 комплектуется цифровой камерой с разрешением 1.3 мегапикселя, которую при необходимости легко можно заменить окуляром. Такая конструкция является удобной для использования ребенком, а главное – вполне доступной по цене.

Для работы в медицинских, биологических  лабораториях идеально подходит профессиональный вариант Альтами 105. Его преимуществом является наличие встроенной цифровой камеры, что избавляет пользователя от необходимости постоянно менять камеру на окуляр в процессе исследований. К тому же, такой вариант конструкции обеспечивает микроскопу дополнительную устойчивость и жесткость.

Теми же характеристиками обладает профессиональный лабораторный микроскоп для обширного спектра биомедицинских исследований Альтами БИО 3, имеющий в комплекте бинокулярную насадку и встроенную камеру на 3 мегапикселя.

Но самым передовым среди биологических цифровых микроскопов компании Альтами считается модель БИО 1, которая построена вокруг планахроматической оптической системы высокого качества. Это позволяет получать наиболее реалистичные и контрастные изображения изучаемых объектов. Альтами БИО 1 может комплектоваться большим количеством дополнительных аксессуаров, расширяющими сферы его применения.

Цифровые микроскопы открывают новые возможности в сфере исследований по сравнению с классическими световыми оптическими устройствами. Такие приборы позволяют проводить точный анализ и получать  наиболее достоверный результат. С их помощью легко вести наблюдение в режиме реального времени, сохранять изображения на компьютер, редактировать полученные картинки, выводить на печать, а также снимать видео о микромире.