BB-8 - точная копия дроида из "Звездных войн"

Как только в трейлере седьмого эпизода фильма "Звездные войны" любителям космической фантастики показали сферического дроида, которого зовут BB-8, он понравился очень многим. А компанию, производящую радиоуправляемые игрушки, дроид вдохновил на создание уменьшенной копии. Так что теперь каждый желающий сможет приобрести себе BB-8, как в знаменитой саге.

Компания Sphero довольно быстро закончила разработку копии дроида, так как до этого занималась игрушками сферической формы. Конструкторам пришлось только немного изменить корпус и создать голову, которая, кстати, держится за счет мощного магнита.

Если не брать в счет размеры игрушки, то от оригинала его было бы очень трудно отличить. Именно поэтому поклонники «Звездных войн» уже выстраиваются в очереди, что бы приобрести себе собственного BB-8.

BB-8 - точная копия дроида из "Звездных войн"

Батарея дроида от компании Sphero рассчитана на один часть работы, после чего игрушку нужно зарядить от беспроводной индуктивной зарядки. А с помощью протокола Bluetooth Smart BB-8 может отдаляться до 30 метров от смартфона или планшета, с которого и ведется управление.

Так же разработчики сообщают, что у игрушки можно так же активировать режим патрулирования, тогда BB-8 будет просто кататься по комнате в разные стороны.

Стоимость копии дроида из всемирно известной космической саги будет составлять 150 долларов, что не так много, если вы истинный поклонник Star Wars.