Истории обыкновенных вещей

А вот что написано в популярной книге «Истории обыкновенных вещей» (1992 год), в которой «видеоигры» оправдываются как полезные и нужные. Ясно, что такое утверждение основывается на характерной и неизбываемой вере пока еще советских людей в святость научно-технического прогресса.

Игры здесь, как новый плод технической мысли, оценены положительно. Такая оценка не совпадает с общим мнением людей «старшего» возраста, осуждающих компьютерные развлечения за дебильность (за это осуждать глупо, по крайней мере).

Разберём её:
«Какие же игры наиболее популярны сегодня? На смену нехитрым камушкам пришли самые последние достижения «взрослой» техники. С ее помощью создано большое количество увлекательных видеоигр, которые быстро развивают практические навыки работы с современной техникой, а раннее освоение вычислительной техники позволяет еще до окончания школы стать квалифицированным программистом.

Например, во внеклассных кружках различных стран ребята самостоятельно моделируют живое сердце, ядерный реактор, систему управления небольшим предприятием. И дети часто превосходят своих учителей по способности программировать и понимать программы.