В мире компьютера

Далее идёт сравнение с «первобытностью», следуя теории эволюции: утверждение «игра свойственна также высшим животным» является довольно красноречивым напоминанием. При продолжительной и непрекращающейся ни каким образом жизни в мире компьютера действительно можно по-настоящему оскотиниться и стать дебилом. Но даже и не в умственном упадке главное зло этого явления.

Смотрим словарную цитату далее: игровые модели. Безусловно, польза есть от «моделирования условий конфликта» и «освоения видов деятельности» – но сам вопрос преимущества компьютерного симулятора перед обычной игрой, играми весьма спорен. Курьезный пример приведен в популярном раньше фильме «Taxi-2», где полицейский Эмильен безуспешно пытается овладеть искусством вождения машины, совершенно не координируя её – притом что сам отлично освоил компьютерный симулятор вождения автомобилем, который входит в программу обучения.

Итак, пока можно сделать вывод: компьютерные игры и другие медиа-развлечения нельзя назвать играми в традиционном понимании этого слова. Обучающее действие КИ-симуляторов сомнительно, КИ – совершенно новая веха в развитии масс-развлечений.