Очевидные преимущества системы Контур-Экстерн – продукта компании СКБ Ко́нтур

 Едва ли не самой востребованной системой электронной отчетности на отечественном рынке является разработка российской компании СКБ Ко́нтур. Речь ведется о kontur extern – технологичном веб-приложении, обладающем массой полезных функций, делающих жизнь бухгалтеров намного проще. Необходимость лично посещать кабинеты налоговиков осталась в пролом. В наши дни весь документооборот происходит в дистанционном режиме, что и позволяет сэкономить массу полезного времени.


Что необходимо предпринять для того, чтобы компания смогла подавать отчетность через систему Контур-Экстерн? Для подключения нужно обратиться в один из региональных сервисных центров. Те, кто впервые обращаются за помощью, могут выбрать подходящий именно им тарифный план, учитывающий специфику деятельности компании. Возникли вопросы? Смело адресуйте их специалистам сервисного центра, готовым квалифицированно и полно на них ответить. Если выбранный тарифный план перестал устраивать, сменить его можно в любое время. За консультационной поддержкой также обращайтесь в сервисный центр.


Инновационное веб-приложение контур экстерн привлекает специалистов не только внушительным функционалом возможностей. Разработчики системы позаботились о том, чтобы обновления были доступны пользователям в оперативном режиме. Все утвержденные формы бухгалтерской отчетности мгновенно размещаются на главном сервере компании СКБ Ко́нтур. Доступ к ним имеют все сотрудники организаций, подготавливающих документы для отправки их на проверку в фискальные службы.


Сам факт того, что электронная отчетность была узаконена, как уже было сказано выше, позволил вывести деятельность бухгалтерского отдела на принципиально новый, более высокий уровень. Пользователи системы Контур-Экстерн, кроме всего прочего, получают уникальную возможность:



  • производить запросы (в электронном виде) в ФНС с целью получения информационных услуг – для этого задействуются ресурсы подсистемы веб-приложения ИОН;



  • осуществлять неформализованный документооборот с сотрудниками налоговых служб – речь ведется о направлении, к примеру, пояснительных записок относительно применения налогового законодательства в конкретном случае. Здесь задействуется сервис «Письма»;



  • осуществлять оперативный мониторинг конкурентов и контрагентов, получать выписки из Единых госреестров посредством ресурсов сервиса «ЕГРЮЛ и ЕГРИП».