Проведение вебинаров

В последнее время вебинары стали достаточно популярными и ничего удивительного в этом нет. Преимущества данного нового вида средства взаимодействия очевидны и уже неоднократно обсуждались. Как правило, абсолютно не имеет значения, по какой причине вам необходимо провести данное мероприятие – техническая поддержка, бизнес, обучение, маркетинг, либо вы просто желаете поделиться со всеми рецептом бабушкиного пирога. Самое главное для достижения цели это выбор площадки.

В данном аспекте следует отталкиваться от индивидуальных предпочтений – качество, удобство, простота, а также от лояльности к клиенту. Прежде чем пригласить участников в комнату для проведения семинара, взгляни на нее глазами участников. Подумайте, какие сложности и вопросы могут у него появиться. И по максимуму постарайтесь предусмотреть их.

Для нашей компании проведение вебинаров главный инструмент для поддержания высокого уровня ваших услуг. Для нас важно чтобы ваши вебинары проходили удачно, и все его участники были удовлетворены качеством. Потому нами разработан список рекомендаций, который поможет учесть все детали, особенно если вы впервые столкнулись с организацией данного мероприятия.

При проведении вебинаров в виде дополнительных инструментов используют наглядные материалы (практически 90 процентов информации мы воспринимаем визуально). В качестве этого могут выступать раздаточные материалы начало презентации, процесс семинара, видео. Идущая презентация желательна параллельно со звуковым порядком – это поможет удержать на происходящем внимание слушателей. Однако если вы планируете продавать аудиоматериал после записи семинара, то лучше его проводить без видео сопровождения, чтобы была возможность скачать и прослушать аудио файл.