Пирометр. История, предназначение и систематизация

Пирометр - это прибор для беcконтактного метода измерения температуры тел. Его тезис действия именно таковой: измеряется сила теплового излучения объекта в области инфракрасного излучения.

История

Основателем данного устройства считается Питер Мушенброк. Вначале термин «пирометр» использовался к приборам, которые делались для измерений температур визуально, то есть по яркости или цвету. Теперь сфера применения этого термина гораздо расширилась. Плюс до этого, существуют разновидности пирометров (инфракрасные радиометры), которые способны измерять невысокие температуры.

В шестидесятых годах прошлого века началось становление нынешних портативных пирометров, а также пирометрии в совокупности. В следствии физических открытий этого времени, появились производства пирометров в индустриальном масштабе. Пирометры владели высокой потребительской колляцией и небольшими размерами.

Предназначение пирометра следующее:

1. В виде дистанционного определителя температур предметов в быту, индустрии, сфере ЖКХ, на всевозможных предприятиях, где громадную роль играет проверка температур на определенных периодах производства. Пирометр нужен для таких индустрий, как сталелитейная промышленность, нефтепереработка.

2. В виде безвредного способа дистанционных измерений температур, например раскаленных объектов. Это кстати очень сложно, так как нет вероятности, из-за большой температуры физически взаимодействовать с определенным объектом.

3. В виде теплолокаторов для определения скептической температуры в различных производственных сферах.

Систематизация пирометров

Пирометры делятся на:

• яркостные,

• радиационные,

• цветовые.

Первые - яркостные пирометры устанавливают температуру тела, путем сопоставления цветов тела и использованием эталонной нити. Вторые - радиационные пирометры назначают температуру с поддержкой пересчитанной силы теплового излучения. А вот Цветовые пирометры устанавливают температуру на основе итогов сопоставления излучения в разных спектрах.

На сегодняшний день купить пирометры достаточно просто. Необходимо обратить внимание на производителя. Также стоит обратить внимание на помощь специалиста, например который работает в такой компании как «Технологии для жизни». Данная компания отлично подойдет в качестве грамотного консультанта по данному вопросу.