Офисные перегородки – эффективный инструмент рекламы и маркетинга

Офисные перегородки – эффективный инструмент рекламы и маркетингаВоспринимать офисные перегородки исключительно как приемы зонирования и украшения пространства довольно опрометчиво – это, по сути, обедняет их функционал, и существенно.

Благодаря тому, что изготавливаться они могут из самых разнообразных материалов, для которых естественно множество способов отделки, офисные перегородки могут наделяться и другими, не менее полезными качествами. Например, служить отличным рекламным или маркетинговым инструментом. Ведь наносить на них можно какую угодно информацию.


Поддержание корпоративного духа


Во всем мире давно уже поняли, что эффективность труда работников компании во многом зависит не только от их мотивации, удовлетворения их конкретных потребностей и реализации профессиональных качеств, но и от того, насколько они, в буквальном смысле, горды своей причастностью к этому бизнесу. Каждому человеку хочется подтверждения, что он трудится в успешной, целеустремленной и перспективной компании, и для создания именно такой атмосферы в коллективе все больше организаций в наши дни устраивают корпоративные тренинги и способы отдыха. Это воспитывает чувство локтя в коллективе, заставляет его почувствовать себя единым взаимосвязанным организмом, неизменно очень прочно «привязывает» конкретного специалиста к фирме, которая является его работодателем. Что интересно, работать на эту великую цель может множество факторов, в том числе и пассивных, таких, которые, к примеру, выражаются в дизайне помещений офиса. И установка офисных перегородок в этом может существенно помочь, предоставив отличное поле для творчества.


Практическая реализация информационной функции в заказах офисных перегородок


В качестве отделки на выбранные офисные перегородки можно наносить действительно любую информацию, как текстовую, так и изображения. Если использовать цветную пленку или акриловые краски, со временем декор таких установленных офисных перегородок можно даже менять, обновляя его до более актуальных тезисов. В качестве же стационарных методик нанесения изображения используется, как правило, матирование по стеклу, окрашивание в массе покрытий полотен из производных древесины и пластика, выбор узорной виниловой пленки для покрытия плит из гипсовинила. Таким образом отображать можно логотипы и название компании, продвигаемые ею лозунги, можно даже изображать какие-то карикатурные картинки или юмористические изречения для поднятия настроения сотрудников.



Отправить заявку на расчет