Дизайн упаковки

Основой каждого проекта в отношении товарного брендинга выступает эффективная маркетинговая стратегия. Качественная разработка маркетинговой стратегии заключает несколько этапов работы, которые предусматривают выявление главных аспектов позиционирования, создание идеологии бренда, разработку его коммуникативной политики и визуальных атрибутов.

Основными моментами маркетинговой стратегии в брендинге выступает первичный визуальный контакт с товаром покупателя, в котором решающую роль играет дизайн упаковки. Результативная концепция расходится на все визуальные атрибуты того либо иного товарного знака, используя идеологию бренда на стиль торговой марки, дизайн этикетки, упаковки и при этом донося его основной смысл, а также создавая общий запоминающийся образ.

Самое первое впечатление предопределяет в основном последующие отношения потенциального потребителя с торговым знаком. Дизайн торговой марки, этикетки и упаковки выступает мощным инструментом продаж, он дает возможность идентифицировать в товарной категории бренд, отличить его выгодно от конкурентов, а также передать все ощущения о качестве той либо же иной продукции.

Разработанные дизайн упаковки, а также этикетки должны отвечать стратегии позиционирования бренда, ожиданиям целевой аудитории, ценовому сегменту, а кроме того должны повышать конкурентоспособность, при этом наделяя продукт неповторимой индивидуальностью, а также сокращая денежные вложения в его рекламную поддержку.

Упаковка и тара продукта, как и имя его, — это кульминация разработки той либо иной торговой марки. Это также первый инструмент, при помощи которого производитель до потребителя доносит ее ценности. Мы производим разработку коммуникационного дизайна любой упаковки — яркого, чёткого, информативного, современного, отвечающего концепции бренда, чтоб потребитель сделал в любом магазине выбор именно в пользу данного продукта.

Далее идет нейминг. Данное понятие в себя включает не только название продукта, а весь комплекс элементов: название изделия, самого бренда, а кроме того родовое понятие непосредственно для продуктовой категории, названия для клеймы, суббрендов, подзаголовки, которые характеризуют товар и применяемые в коммуникациях, а также для оформления упаковок. Занимаясь неймингом, мы постоянно следим, чтоб он соответствовал определенным требованиям: комплекс названий должен быть произведен в одном стиле в согласии с главной задачей торгового знака. Важно учитывать также особенности ассортимента.

Потребитель выбирает глазами, а также делает вывод об особенностях, качестве продукции за секунды, основываясь на впечатлении, которое на него производит упаковка. Именно поэтому дизайн упаковки и этикетки приобретает зачастую решающее влияние при принятии решения о покупке, превосходя фактор стоимости продукции по силе воздействия.

Уникальный опыт наших специалистов гарантирует максимальную эффективность, а также качество работ в области дизайна и брендинга торговой марки.