Принципиальные особенности восстановления дорожно полотна струйно-инъекционной методикой

Любое дорожное полотно обладает ограниченным во времени пользовательским ресурсом. Разрушение его происходит как от механических нагрузок от проезжающих транспортных средств, так и вследствие агрессивных воздействий окружающей среды. Рано или поздно проезжая часть нуждается в ремонте. Какими технологиями предпочитают пользоваться профессионалы? Какие методики считаются наиболее эффективными?



Внимание стоит обратить на метод ремонта дорог пневмонабрызгом. Восстановление дорожного полотна с его помощью сопряжено с целым рядом очевидных преимуществ. Ремонтные мероприятия, в первую очередь, могут выполняться как по сухому, так и по влажному асфальту. Данное обстоятельство никоим образом не влияет на конечный итог. Отпадает необходимость в использовании катка для ремонтируемой заплатки, не нужно производить, предварительно, обрубку ремонтной карты.



Делая ставку на ямочный ремонт в соответствие со струйно-инъекционной методикой, удается в разы сократить трудоемкость работ, существенно снизить финансовые затраты. Отдельное внимание стоит обратить и на то, что участок может быть открыт для проезда сразу после завершения ремонтных мероприятий. Качество работ достойно уважения: после реализации проекта методом пневмонабрызга трасса может эксплуатироваться вплоть до капитального ремонта.



На основе каких принципов осуществляются восстановительные мероприятия в соответствие со струйно-инъекционной технологией? Производственный процесс состоит из нескольких этапов:

1. С помощью сжатого воздуха осуществляется продувка ямы от мусора.

2. Дно и стенки ямы очищаются от чернозема и глины направленной струей воды.

3. Оставшийся мусор выдувается из ямы воздухом под давлением.

4. Дно и стенки ямы на проезжей части смачиваются специальной эмульсией.

5. Ремонтная установка подает из рабочего органа щебень с модулем крупности 10-14 мм, облитый эмульсией.

6. На завершающем этапе подается щебень с модулем крупности 4-6мм – с его помощью происходит обработка верхнего слоя дорожного полотна. Укладка «бронирующего» слоя не подразумевает использование эмульсии. Появление шероховатой поверхности имеет цель улучшить коэффициент сцепляемости автомобильных шин и дорожного полотна.



Технологичная машина для ремонта дорог пневмонабрызгом оснащается уравновешенной стрелой рабочего органа. Радиус обхвата позволяет проводить восстановительные мероприятия на внушительной поверхности транспортной магистрали.