Экономия на профессиональной помощи в ремонте: советы специалистов

Экономия на профессиональной помощи в ремонте: советы специалистовПрофессиональная помощь в ремонте – не просто способ упрощения сложного процесса. Не все понимают, но участие специалистов в таких операциях, как сборка мебели, установка сложных технических приборов, отладка устройств, - определяет не только скорость всего процесса, но и надежность конечного результата. Так, по статистике на 100 случаев выхода из строя той же стиральной машинки, холодильника, посудомоечного агрегата и т.д., - приходится почти 42 прибора, сломанные по причине халатного к ним отношения.

И в половине ситуаций такое отношение предполагает ошибки в процессе их установки. На фоне данной статистики может показаться, что сборка мебели мастерами – не столь уж необходимая операция. Но здесь есть и другие данные: в 80% случаев, когда брендовая мебель ломается ранее отведенного ей производителем срока, виноват именно ее владелец, который решил самостоятельно собрать сложную конструкцию.

По единогласному мнению специалистов, отказ покупателя от профессиональной помощи в обслуживании дорогих устройств и мебельных изделий, - не эффективная экономия, а распространенная ошибка. И для того, чтобы данную ситуацию исправить, сами изготовители мебели различных классов и назначения, а также распространители бытовой техники предлагают потребителю 3 простых способа снижения стоимости за услуги мастера в ходе использования их продукции.
1. Профессиональная установка бытовой техники силами сотрудников той же компании, где прибор покупался, будет стоить минимум. В некоторых случаях (в рамках акции или программы лояльности к постоянным клиентам) такие услуги предлагаются в качестве бонуса за покупку, то есть бесплатно.
2. Если речь идет о сантехнических устройствах или климатической технике, очень удобно будет наладить постоянный контакт с одним конкретным исполнителем. Дело в том, что ту же стиральную машину все равно придется ремонтировать, кондиционер – чистить, газовый котел – перенастраивать. Проще говоря, услуги специалистов в любом случае понадобятся. А, посмотрев, как мастера конкретной компании осуществляют подключение посудомоечной машины, например, их клиент сможет определить, стоит с ними продолжать сотрудничество или нет. И если ответ будет положительным, то в будущем их услуги будут терять в цене.
3. Можно найти специалиста по рекомендации знакомого. С одной стороны, появится уверенность в его порядочности. С другой же стороны, многие подобные фирмы сегодня практикуют системы скидок для заказчиков, приведенных их постоянными клиентами. Причем бонус получит как сам новый клиент, так и тот, кто ему порекомендовал обратиться в данную организацию.