Значение дресс-кода

В крупных компаниях разработкой и воплощением в жизнь дресс-кода компании занимаются в основном HR-менеджеры и сотрудники отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. В некоторых компаниях несоблюдение разработанного дресс-кода является проявлением неуважения к ценностям компании, за это также налагаются разного рода взыскания. Но не стоит забыть, что дресс-код это совсем не униформа, вы вполне можете раскрыться и проявить свою индивидуальность и творческий подход в выборе одежды.

В основном дресс-код включает в себя такие классические вещи, как пиджаки, различных темных и светлых расцветок, костюмы классического покроя, рубашки разных оттенков; для женщин это юбка строго фасона, блуза или рубашка, возможно платье классического покроя. А также обувь, которая несомненно, должна быть в классическом стиле, аккуратной и чистой.

Если в вашей компании до сих пор не разработан дресс-код, вы можете заняться этим прямо сейчас. Например, обратиться к специалистам по корпоративной культуре и стилистам. Они помогут вам выработать концепцию, и определят, какой вид дресс-кода будет наиболее подходить вашей компании, чтобы в глазах партнеров выглядеть респектабельно, вызывать доверие и уважение.