Офисная мебель: как сделать правильный выбор?

Как известно, организация любого дела, нацеленного на успех, должна быть просчитана до мелочей. В частности, если вы решили заняться бизнесом в какой-либо сфере, помимо первоначального капитала и набора команды профессиональных сотрудников, необходимо позаботиться и об обустройстве офиса, а именно о выборе и покупке офисной мебели.



Казалось бы, об этих мелочах можно подумать и потом, после основного старта, однако практика показывает, что откладывать решение данных вопросов нельзя ни в коем случае. К примеру, нередки ситуации, когда бюджет будущей компании заканчивается, так и не приблизившись к закупке мебели и будучи потраченным на другие цели – не столь важные. Либо наоборот – свободные средства есть, но времени на покупку мебели и обустройство рабочего пространства уже нет, и первые деловые встречи приходится проводить буквально в полевых условиях.


Разумеется, всё это не идёт на пользу бизнесу, поэтому-то всё необходимо продумать и спланировать заранее. Итак, как же сделать правильный выбор мебели и с чего начать?


• Первым делом стоит не полениться и составить план-проект. Для этого вовсе не обязательно обращаться к дизайнеру – простой схемы, начерченной от руки, будет достаточно. В плане следует предусмотреть расположение всех мебельных элементов на своих местах и относительно друг друга. Подобный подход, во-первых, наглядно покажет, в каком количестве и какие именно комплекты необходимо покупать, а во-вторых, вы попутно продумаете внутреннее убранство офиса - следовательно, когда дойдёт до дела, не придётся ломать голову над способом расстановки мебели.


• Далее посетите несколько складов-магазинов, изучите ассортимент и составьте смету расходов. Лидирующие позиции в списке предстоящих приобретений должны занимать более значимые компоненты: мебель для персонала, стойка ресепшн для приёма посетителей и, конечно же, стол и кресло руководителя. После того как вся эта мебель займёт свои места, можно приступать к покупке других компонентов (всевозможных полочек, стеллажей и т. д.).


При этом для того, чтобы с самого начала всё сделать правильно и через некоторые время не нести дополнительных затрат на обновление меблировки, рекомендуется не закупать дешёвые товары сомнительного производства. Пусть лучше ваша офисная мебель будет качественной и дорогой: это поможет и сэкономить, и создать вашему бизнесу презентабельный образ, который по достоинству оценят клиенты и партнёры.