Настольные календари – виды, методы печати, цены

Различные виды календарей и календариков являются эффективным средством рекламы компании. Происходит это по той причине, что данные изделия используются людьми в течение всего года. Таким образом, эта продукция работает на имидж компании и способствует продвижению ее товаров и услуг на рынке.

Виды календарей

Современная полиграфическая промышленность выпускает самые разнообразные виды календарей, которые используются для одной цели, но в разных вариантах. Сегодня в типографии можно напечатать календари с логотипами компаний или же с рекламными лозунгами, прорекламировать таким способом новую продукцию или рассказать потенциальным клиентам о новом виде услуг.

Итак, какими же бывают календари? Основные виды, это:
  • настенные календари, которые в свою очередь подразделяются на ежемесячные, квартальные и годовые, при этом они могут быть как перекидными, так и одностраничными (календари-плакаты);

  • настольные календари, которые могут быть изготовлены в виде домика и домика с перекидным блоком;

  • карманные календарики, которые имеют маленькие размеры и помещаются даже в небольших сумочках или борсетках.

  • В современных типографиях можно заказать печать календарей желаемого вида и размера, при этом выбор дизайна зависит от пожеланий заказчика. Опытные дизайнеры типографии могут разработать несколько макетов, из которых заказчик выберет подходящий ему вариант.

    Преимущества рекламы в календарях

    Одним из главных преимуществ печати рекламных календарей является возможность длительного использования изделия потенциальными клиентами. Качественно напечатанное изделие всегда привлекает внимание и врезается в память, поэтому при необходимости человек вспомнить именно эту картинку и эту фирму, а значит обратиться за помощью именно в эту компанию.

    Вторым преимуществом является высокая эффективность этого вида рекламы при низкой себестоимости. Напечатать календари можно недорого, главное найти хорошую типографию, предлагающую качественную печать и доступные цены.

    Еще одним преимуществом является широкая аудитория. Календари и календарики используют люди разного возраста и социального статуса, а значит, увеличивается вероятность продажи товаров и услуг компании, благодаря тому, что рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов.

    Одним словом, основная задача рекламы – охватить как можно больше клиентов и оказать эффективное воздействие на них, и качественно отпечатанные календари отлично справляются с этой задачей.