КОСМОСкосмос ЗДОРОВЬЕздоровье ЖИВАЯ ПЛАНЕТАживая планета ВСЕ НОВОСТИвсе новости сайта ЭТО ИНТЕРЕСНОэто интересно знать ЗАМЕТКИ ДОМОСЕДАМзаметки домоседам СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИтехнологии
Главная » Предметы интерьера

Правши м Левши выбирают разные товары

Правши м Левши выбирают разные товары Зачастую потребителям необходима небольшая помощь, чтобы понять, как пользоваться той или иной покупкой. Результаты данного исследования опубликовало издание Journal of Consumer Research. Зачастую проблемы возникают, из-за того, что необходимо сориентировать рекламу согласно той руке человека, которая является доминирующей.

Причем было бы неплохо сделать это наглядно и очень доступно, к примеру, ложка с супом должна быть в левой руке в рекламном ролике про суп с быстрым приготовлением. В ходе четырех научных исследований ученые определили, что стандартное ориентирование продвигаемого продукта по доминирующему признаку приводит к возрастающему использованию продвигаемого продукта, сообщают авторы исследования Райан Элдер и Кришна Арадха.

Авторы исследования выполнили рекламные макеты с изображением товаров с ручками, к примеру, столовые приборы или кружки, с ориентировкой на леворуких и праворуких людей. Различные изображения с обычным отражением по горизонтальной линии, так, что эти картинки являли собой зеркальное отображение друг друга.

Таким образом, исследователи добились спроса, только на праворукие изделия. Вероятно, из-за того, что людей левшей меньше. Также было установлено что, когда покупатель не притрагивался к рекламной листовке или буклету с изображение, то он проявлял склонность к покупке товара, который соответствует его доминирующей руке.
1-12-2012, 00:53
Не пугайтесь манекена - он ваше зеркало!
Декор интерьера
Удобный зимний сад с электроуправляемыми шторами, жалюзи и плиссе
Холодильная и морозильная техника
Модульные картины – как правильно выбрать стильную и качественную модель
Хлопковое постельное белье: как выбрать и как ухаживать
Тонкости составления вывесок
Современные средства ремонта
Как выбрать раковину?
Преимущества использования гравировки
Как правильно арендовать телевизор?
Жалюзи и москитные сетки - нужная покупка в летний период
Как правильно выбрать телевизор?
Грамотная эксплуатация кондиционера
Золотые украшение магия солнечного металла
Casa Bugatti - выгодное сочетание модного дизайна и практичности
Изготовление рекламных баннеров
Оригинальные подарки и сувениры из стекла. 3D лазерная гравировка.
Изделия из стекла на заказ от компании Стекко
3d лазерная гравировка делает материал произведением искусства.