Как подтолкнуть клиента к совершению покупки

На данный момент интернет пестрит разнообразными интернет-магазинами. Развитие веб-технологий дало возможность заниматься продажами в интернете даже человеку без специального образования.


Это, с одной стороны дало потребителю гораздо больший выбор, нежели может предложить оффлайн торговля. А с другой, сделать выбор в пользу какого-то одного веб-ресурса, стало очень трудно.


Для того чтобы выделить ваш интернет-магазин среди тысяч других, вам нужно еще на этапе создания сайта продумать удобство навигации.


Пользователь не обязан, да и просто не захочет разбираться в ваших хитросплетениях дизайна и путями доступа к товару. Он выберет более удачный и продуманный магазин.


Поэтому вы должны тщательно продумать методику подачи информации и  создать удобную и понятную для не посвященных, навигацию по сайту. Чтобы это проверить, покажите ваш проект друзьям и знакомым и проанализируйте их ощущения.


Помните, что сайт должен быть понятен даже для самого рядового потребителя. Так как именно они составляют основную массу покупателей.


Мы живем в век развитого капитализма и нужно помнить, что цена имеет не меньшее значение, чем юзабилити. У вас может быть самый гениальный и продуманный функционал, но клиент уйдет к конкуренту с примитивным сайтом, если у него будет более низкая цена. НЕ стесняйтесь акцентировать внимание на ваших выгодных предложениях и скидках. Ставьте их на самых видных местах вашего сайта, а главную страницу лучше полностью заполнить акционными предложениями.


Обратите внимание на уровень вашего сервиса. Достаточно много потребителей любят комфорт и готовы за него платить. Поэтому доставка в руки или дополнительный сервис, вполне могут оказать решающее значение на совершение покупки.


Цена, которую нужно заплатить за доставку товара может стать для клиента неприятной неожиданностью. Мало кто задумывается о том, что для получения товара нужно оплачивать транспортные расходы. По этому, переплата за доставку может перечеркнуть все плюсы вашего магазина.


Если вы сделаете бесплатную доставку, то гарантированно сможете увеличить количество покупателей минимум на 50%.


Люди совершают покупки в обычных магазинах потому что, купив товар, они сразу же становятся его обладателями. В случае с интернет покупкой, должно пройти длительное количество времени до тех пор, пока товар окажется у заказчика. Это способно оттолкнуть многих.


Сделайте особый акцент на «доставке в тот же день» и вы заберете к себе многих покупателей из обычных магазинов.