Купить дозиметр радиации – правильное решение

Купить дозиметр радиации – правильное решениеЭкологическая обстановка в крупных городах оставляет на сегодняшний день только желать лучшего. Выхлопные газы и заводские выбросы, твердые отходы, канализационные и промышленные стоки – все это оставляет только желать лучшего как для людей, так и для животных. Загрязнение расползается за сотни километров от населенного пункта, портя экологическую обстановку в сельской местности, где, зачастую, выращивают продукты питания для тех же городских жителей, либо на экспорт в другие регионы. И все эти продукты насыщаются токсинами.

Но загрязнение ядовитыми веществами – в некоторых случаях это лишь меньшее из зол. В последнее время распространение получил и другой тип загрязнения, куда более опасный и смертоносный. Так, от некоторых производственных объектов, от ТЭЦ и мест захоронения подобных веществ может исходить радиация. Она распространяется уже не на сотни, а на тысячи километров, поскольку может переноситься с воздухом и водой. Повышенный радиационный фон – эта реалия характерна для многих крупных городов и промышленных центров. А порой зафиксировать его можно и на огромном отдалении от любого из таких опасных объектов, опять же по причине легкого переноса.

Именно поэтому каждому человеку, заботящемуся о себе и своем здоровье, и просто не желающему погибать от рака, необходимо купить дозиметр радиации. Использовать этот прибор нужно как можно чаще – проверяя ситуацию в собственном доме, где могут обнаружиться радиоактивные вещи, на работе, где также что-то может «фонить», и совершенно обязательно – при покупке продуктов питания. Ведь многие из них поступают как раз из неблагополучных регионов, точную карту которых по сей день никто не смог составить. Совершенно неприемлемым как пищевой продукт в этом отношении могут оказаться рыба и мясо, молоко и молочные продукты, а также любые растения – овощи, фрукты, зерновые. Проверяя продукты, нужно понимать, что заражение радиацией через пищу – это самый опасный вариант, который быстро может привести к мучительной гибели человека, или надолго отправить на больничную койку.

С радиометром стоит даже ездить на дачу – чтобы проверить ее окрестности и понять, насколько тут безопасно. Сбор даров природы также стоит проводить под руководством такого устройства – тогда не возникнет внезапного отравления совершенно съедобными грибами, способными как губка впитывать любые загрязнения.