Новый уровень автоматизации для туристических фирм

Российская система онлайн-бронирования гостиниц сообщает о запуске b2b решения для турфирм. Продукт получил название AgentLine.


Это современный инструмент, позволяющий совершать онлайн-бронирование гостиниц по всему миру. Одно из главных отличий данного сервиса от аналогичных предложений – широчайший выбор предложений: более 2000 отелей в России, 100000 отелей в 175 странах, а также наличие в базе данных помимо гостиниц хостелов, пансионатов, санаториев, апартаментов и вилл. Такое сочетание практически всех доступных вариантов размещения позволяет сократить затраты времени на поиски и предоставляет менеджерам всю необходимую информацию, собранную в одном месте.


Для работы с AgentLine достаточно наличия доступа в Интернет и знания логина и пароля, которые агентство получает в момент заключения договора. Таким образом, подключение к системе и бронирование отеля возможно практически из любой точки планеты. Интерфейс AgentLine также позволяет разграничивать роли пользователей внутри компании и открытость для каждого из них статистики и финансовой отчётности. Доступ к самому сервису предоставляется бесплатно.


Для расширения возможностей AgentLine клиентам предлагаются три пакета инструментов.


- Агентский интерфейс бронирования гостиниц. С его помощью можно совершать новые, а также просматривать и изменять уже совершённые бронирования. В зависимости от ограничений, сотрудникам может быть доступна статистика только собственных продаж, либо данные по всем коллегам и агентству в целом. Для компаний, имеющих собственную сеть, сервис AgentLine предусматривает вариант доступа, ведения статистики и финансовой отчётности по каждому филиалу или даже отдельным юридическим лицам.


Набор фильтров позволяет быстро получить данные по наибольшему и наименьшему спросу направлений, гостиниц и номеров. Интеграция системы с бэк-офисными приложениями ускоряет и одновременно облегает обработку заказов. Наконец, при помощи агентского интерфейса можно бронировать как отели, представленные в системе «вживую», так и отели, которые бронируются «под запрос».


- XML API. Данный инструмент позволяет интегрировать AgentLine с сайтом самой турфирмы.


- White Label. Полноценный модуль системы бронирования отелей, встраиваемый на сайт агентства.


Главная задача проекта AgentLine – оптимизация расходов, увеличение прибыли и повышение удобства, функциональности, скорости в работе агентств-партнёров. «AgentLine представляет собой реализацию уже имеющегося продукта, основанного на нашем опыте розничных продаж, но предлагаемого теперь на более высоком уровне и для более взыскательных клиентов, профессионалов туристического бизнеса», - отмечает генеральный директор Марина Колесник. – «Перспективность AgentLine подтверждается опытом РЖД Сервиса, который отметил увеличение продаж в гостиницах Сервисных Центров РЖД по России с начала нашего сотрудничества».