Луи Виттон

Развитие и реклама модных брендов во многом зависит от благосклонности звезд и людей, которые мелькают на экранах телевизоров и на обложках глянцевых журналов. Это понимают все производители модных вещей, и стоит сказать, что использовать в продвижении и рекламе своей продукции знаменитостей научились еще в девятнадцатом веке, а может быть и раньше. Как известно, если бы не жена Наполеона III - императрица Евгения, которая стала использовать кожаные дорожные сумки Louis Vuitton в своих поездках, то быть может, этот известный бренд так и не появился бы на мировых подиумах и не стал самым желанным приобретением для любого модника современности.


Кстати семья Виттон смогла придумать и еще одно интересное рекламное изобретение для продвижения своей продукции. Сын основателя Жорж в конце девятнадцатого века, решил разместить логотип компании на видных местах своих кожаных изделий, и все сумки Луи Витон наравне с выполнением своих функций, еще и выступали своеобразной рекламной площадкой для продукции компании, и служили цели продвижения бренда. В то время это подавалось как одна возможностей для защиты от мошенников и людей, которые копировали изделия компании, и, кроме того, рисунок с вензелями был зарегистрирован и стал торговым знаком.


Конечно, утверждать, что это был хитрый маркетинговый ход сложно, но плоды такое изобретение точно дало, и размеры прибыли компании в наши дни доходят до миллиардов долларов, что весьма неплохо для всей индустрии моды. Конечно, говорить о том, что вся заслуга только лишь в удачном брендировании не стоит. Следует отметить, что часть этого успеха принадлежит Марку Джейкобсу, креативному директору модного дома Л.В., у которого есть своеобразное видение мира моды, и который чувствует, что в этом году покупатель захочет купить мужской брендовый ремень дорого, а на следующий год его заинтересует яркий принт с вишенками.


Также продажи значительно повышает и сеть интернет, где можно не только размещать рекламу своей продукции, но и продавать. Многие уверены в том, что, заглянув, например, сюда: интернет магазин сумки Луи Витон – можно будет действительно приобрести товары известного бренда по приемлемой цене. И это помогает компании находить новых покупателей, открывать новые рынки сбыта и находить целевую аудиторию среди людей, пользующихся современными технологиями. И на примере компании Луи Виттон это показывает, как можно с помощью свежих идей значительно изменить целевую аудиторию продукта, и увеличить продажи.