Свое дело: с чего начать

Нередко невостребованность, отсутствие морального и материального удовлетворения от работы, желание что-то изменить а также энергия и предприимчивость побуждают человека начать собственное дело. Что нужно для этого?

Для начала следует определиться, в какой именно сфере будет создан новый бизнес. А для этого требуется хорошая бизнес-идея. В сети есть много сайтов, посвященных малому бизнесу, на страницах которых можно найти множество самых разных бизнес-идей с подробными описаниями. Можно взять за основу понравившуюся и дальше действовать на ее основе. Можно оценить ситуацию в своем районе — так станет ясно, в каких именно услугах или товарах есть нужда.

Теперь самое время подумать о «внешней» стороне вопроса. По традиции о формировании имиджа компании начинают задумываться только после создания фирмы. Но о разработке элементов фирменного стиля — визитки, логотип, бланки, цвета — желательно позаботиться еще на этапе развития бизнес-идеи, чтобы компания выделялась на фоне конкурентов сразу же после своего создания.

Зачем это нужно? Все дело в создании некоего аудиовизуального образа фирмы, с которым потребители сразу же смогут идентифицировать продукцию или услуги именно данной компании. Ведь многие из нас отдают предпочтение продукции того или иного бренда не потому, что она более высокого качества, имеет лучший вкус и другие уникальные потребительские свойства. Чаще всего какой-либо вид продукции ничем не отличается от аналогов, продвигаемых конкурентами. Но мы покупаем то, к чему привыкли, нас привлекает этикетка, дизайн упаковки, рекламный ролик, слоган, форма девушки за стойкой в банке... Что поделаешь, такова уж сила рекламы, в которой тоже используются элементы фирменного стиля компании.

Именно поэтому следует непременно заказать разработку дизайна и печать визиток, непременно высокого качества и привлекательного внешнего вида. Если визитка будет выполнена со вкусом и хорошим дизайном, а не просто в виде маленького бумажного прямоугольничка на простой офисной бумаге, то она, скорее всего, надолго останется в визитницах клиентов и партнеров по бизнесу, а не будет выброшена сразу же после вручения.

Что ни говори, фирменный стиль, представляющий собой целый комплекс элементов, предназначенных для идентификации компании на рынке и для отождествления товаров с конкретным брендом — весьма мощное и действенное средство продвижения. Пренебрегать им ни в коем случае не стоит, в том числе на самых начальных этапах деятельности новой компании. Поэтому наряду с такими традиционными делами, как составление бизнес-плана и получение кредита, нужно создавать и фирменный стиль.

Информация предоставлена сайтом www.irm1.ru