Необычные рекламные идеи, или Как наверняка привлечь внимание потенциальных покупателей

Чем больше появляется на рынке товаров и услуг, тем сложнее покупателям остановить свой выбор на той или иной марке или компании и тем труднее поставщикам продукции привлечь к себе внимание потребителей. Арсенал рекламных средств пополняется постоянно.

Кажется, совсем недавно отлично «работали» билборды и постеры. Современные рекламисты стараются вносить разнообразие в приемы, используя новые технологии: печать на шарах, пепельницах, ковриках для мышек и зажигалках, например, позволила расширить ассортимент брендированных сувениров. Думаете, что-то более интересное придумать сложно? Да, непросто… но возможно!

Для вкусного перерыва — шоколадные лавочки Kit-Kat

Благодаря известной рекламе знаменитой компании, все знают, что в перерыв надо есть Kit-Kat. Усилиями организаторов рекламной кампании этого лакомства жители Лондона получили возможность провести свой перерыв совсем в стиле Kit-Kat: вдоль дорожек парков британской столицы появились скамеечки, выкрашенные в цвет молочного шоколада и украшенные логотипом вкусной компании. После отдыха на такой скамеечке невозможно забыть и о самом лакомстве.

Чем больше «Ментос», тем лучше

Может показаться, что жевательным конфетам «Ментос» дополнительная реклама не нужна — забавные ролики этого производителя видели, наверное, все. Но любовь потребителей, как известно, переменчива. И чтобы не утратить внимание и доверие покупателей, компания «провернула» масштабную акцию в некоторых Канадский городах. Используя такой современный рекламный метод, как печать на шарах, устроители акции заготовили из надувных мячей изрядное количество огромных бутафорских конфет. Сбросив эти большие яркие «конфеты» из трейлеров, «загримированных» под упаковки «Ментос», организаторы рекламной кампании сумели заинтересовать целевую аудиторию. Своеобразный конфетный фейерверк запомнился и взрослым, и детям.

Брокколи — звезда рекламы

Сочно-зеленые кусочки брокколи — один из самых любимых объектов изготовителей рекламы. Мало того, что эта капуста удивительно фотогенична и отлично выглядит на фотографиях, она еще и вызывает положительные эмоции, ассоциируясь со здоровым образом жизни. Поэтому нет ничего удивительного в том, что рекламируя вегетарианский ресторан, рекламисты из Швейцарии использовали для привлечения внимания посетителей именно брокколи. В роли нарядной капусты выступили… деревья: когда к стволам прислонили огромные вилки с надписями «Самая свежая вегетарианская еда», растения стали удивительно похожи на гигантские кусочки брокколи.