Как обогнать своих конкурентов?

После создания сайта первый вопрос, что интересует пользователя – это, когда ему начинать оптимизацию и борьбу с конкурентами. Однозначно, продвижение сайтов начинать следует сразу же для того, чтобы получить быстрый результат. Борьба с конкурентами начинается уже с того, какой контент вы размещаете, может ли он тягаться с их статьями по ключевым запросам, уникальности и просто удобочитаемости?


Для этого важно провести собственноручный анализ страниц самых сильных конкурентов. Вам необходимо проиндексировать свою страницу и потом проверить по поисковому запросу, на какой стадии она находится. Далее открываете первые ссылки в этом же поиске и просматриваете внимательно контент этих сайтов. Объективно нужно отметить, чем он лучше вашего. Такими же методами исправьте информацию, что выложили вы и снова проиндексируйте свою страницу. Это поможет вам реализовать продвижение сайтов статьями с наилучшими результатами. Таким образом вам будет проще поднимать страницу в поисковых запросах, потому что будет ориентир. Сразу конечно, она не станет на первое место, но то, что поднимется, это однозначно.


Самое сложное – это всегда определить оптимальный запрос, который пользователь введет в поисковой системе. Всякую ерунду никто не ищет и если у вас будет ключ «а-та-та», то и конкурентов вы не найдете. Однако, и пользователей тоже. А если создать востребованный запрос, то конкурентов будет слишком много. К тому же важно учитывать, что в интернете, как и во всем мире меняются тенденции, и некоторые ключевые фразы довольно быстро уходят в небытие.


Этот вопрос, конечно, сложен. Нужно выбрать ключ – золотую середину, потому что, выбрав востребованный, будет крайне сложно обогнать авторитетных конкурентов, а, выбрав невостребованный – пользователей собрать на своем ресурсе будет невозможно. Таким образом продвижение сайтов будет либо очень медленно идти, либо же вообще стоять на месте.


Всегда еще важно помнить, что лишь хорошо оптимизированным контентом обойти конкурента невозможно. Важно отследить, где он размещает ссылки на свой ресурс, проанализировать его рекламу и дизайн. Вам должно быть важно все, от чего может зависеть привязанность пользователей и благосклонность поисковых роботов. Определите методы его раскрутки, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше. Не обязательно все шаги придумывать самому. Воспользуйтесь схемой, что уже изобретена до вас, и прекрасно используется не первый год.