Дизельные генераторы и их отличия

У дизельных электростанций, зависимо предназначения, имеется довольно внушительный список по областям применения, продиктованный конструкционными особенностями. Эти показатели, для тех, кто не знает, имеют прямое отношение к классификации дизельного агрегата. Относительно уровня мощности дизельная электростанция может быть маломощной, средней и максимальной, если здесь можно так выразиться. У генераторов с маломощным потенциалом, данный показатель не выходит за рамки 74-х киловатт.

Среднемощные генераторные электростанции обладают потенциалом, равным, в варьированном отношении 74-736 киловаттам. Соответственно последние электростанции в этом списке, имеют потенциал мощности, исчисляемый минимум 736-ю киловаттами. Строго деления по вышеописанным признакам для дизельных генераторов не существует, а классификация имеет чисто условное предназначение.

Еще одним отличием, которым обладают современные дизельные генераторы является способ наполнения воздушными массами цилиндрических емкостей, с разницей в наличии системы наддува. В дизельных электростанциях, с имеющейся у них системой наддува, воздушные массы попадают внутрь цилиндров за счет специального компрессора, о работе которого мы поговорим в рамках отдельной статьи.

Необходимость в системе наддува обусловлена возможностью резкого увеличения воздушной массы в идентичном объеме цилиндрического блока, что положительно сказывается на циклическом сжигании топлива, а отсюда и на повышении общего объема мощности дизеля. Касательно системы наддува дизель электростанции могут иметь низкий, средний и высокий потенциал. Те модификации дизельных генераторов, которые не функционируют с данной системой, имеют цилиндрические элементы, наполняемые воздушными массами, благодаря процессу пространственного разряжения.

Следующим отличием, коим располагают сейчас дизельные электростанции является вид используемого топливного сырья, ведь, как вы знаете, существуют одно топливные модели, работающие путём сжигания дизеля, газотурбинные и моторные. Кроме них, на поприще российского рынка, присутствуют двух топливные модели, в основе которых положен моторный, а не резервный принцип действия. Многие из электростанций, о коих ведется беседа, отличаются количеством цилиндрических элементов, с размещением в корпусе одного или нескольких штук. Отсюда, как вы и сами, наверное, понимаете, вытекает еще одна деталь важного статуса, описывающая расположение цилиндров по вертикали либо же в V-образом сечении небольшого размера.

В заключительных строках этой небольшой, но, информативной статейки, хотим сказать пару слов о смесеобразовании внутри однокамерных и двухкамерных модификациях. Первые имеют простую по функционалу камеру сгорания, с определением конфигурированного потенциала днищем рабочего поршня. Вторые, дном, конечно же, располагают, но с принципиальной разницей в том, что главный камерный блок находятся внутри цилиндрической крышки. У генераторных модулей с небольшими размерами коробки, система смесеобразования топливной и воздушной массы имеет отношение к внешнему типу, чему соответствует наличие в стандартной комплектации специальных устройств, к примеру, карбюраторов. Впрочем, об этих тонкостях работы дизель-генераторов мы вам расскажем из следующих, идентичных статей, приближенных к данной тематике самым непосредственным образом.