02 сен 20:43Недвижимость

Фирменная стилистика в офисе

На сегодняшний день не только крупные корпорации, но и многие фирмы осознают, насколько важно иметь свой собственный стиль.


Что же представляет собой фирменная стилистика? В первую очередь, конечно же, логотип и графическое оформление. Все это должно присутствовать на документации, на вывесках и различных сувенирах. В более широком понимании фирменная стилистика должна быть и в рекламе, в одежде персонала и цветовой схеме офиса. О последнем пункте расскажем подробней.

Именно офис должен привлекать клиентов и надолго оставаться у них в памяти. Не секрет, что фирменный стиль также своего рода реклама. Он позволяет, как добиться своей уникальности, так и сплотить рабочий коллектив.

Принято заказывать разработку фирменной стилистики у дизайнеров с известным именем. Они должны понять основную идею вашей компании. К примеру, если вы производите какие-то натуральные продукты, то акцент будет ставиться на зеленых тонах.

Всем известно, что встречают по одежке. Именно поэтом необходимо правильно оформить вход. Он может содержать в себе элементы производимых вами товаров.

Эффективный способ сделать посещение офиса незабываемым – это использовать жалюзи. Но только не простые, а композиционные. Для этого на пленке печатаются фотографии, которые не выгорают на солнце.

Фирменную стилистику может отражать и потолок. Так, во многих крупных компаниях принято расписывать его со всевозможными художественными изысками.

В качестве стилистики можно разработать и свои уникальные офисные перегородки. Состоят они из каркаса и несущего материала. Широкая цветовая гамма позволяет воплощать самые разнообразные задумки.

При этом цена на создание стиля не будет сильно высокой. Проще всего для этого использовать пленку. На ней печатается рисунок и вместе с ним пленка устанавливается на стекло.

Вторая методика создания перегородок – это пескоструйное напыление. Оно обеспечивает наиболее долговечный результат. Выбор цвета и фактур здесь также велик. Однако на все работы уйдет более недели.

Все эти технологии уже несколько лет успешно применяются в России. Наибольшей популярностью пользуется печать на жестких материалах, в частности «INCA Digital».

Важно правильно понимать значение фирменной стилистики офиса. Уже далеко позади те временами, когда для рекламы использовались визитки и настенные календари. Маркетинговые технологии развиваются год от года и дизайнеры находят самые разнообразные пути привлечения клиентов.