25 авг 09:19Недвижимость

Выбираем гостиницу

Проблемы при выборе отеля


В настоящее время туристические поездки «за границу» многие рассматривают как обыкновенную поездку к теплому ласковому морю. Нередко гостиницы, в которых останавливаются туристы на время отдыха, вызывают нарекания. Как правило, это происходит в силу нескольких причин:


  • Стоит отметить, что пляжный отдых максимально сосредоточен на территории отеля и внутри его, включая сервис в нем. Наиболее распространенные проблемы связаны с завышенными требованиями туристов, предъявляемыми во время отдыха, проводимого по системе «все включено».

  • Ввиду различных управленческих подходов к организации своего бизнеса качество сервиса в разных отелях одного уровня значительно отличаются. Более того, из-за нестабильного менеджмента, обусловленного частой сменой управленцев, условия обслуживания в одной и той же гостинице в различные промежутки времени могут претерпевать кардинальные изменения, что приводит к недоумению и негативу со стороны регулярно отдыхающих здесь туристов.

  •  Сам отдыхающий нередко неправильно подбирает, поскольку в силу ряда обстоятельств при выборе неверно расставляет приоритеты. Кто-то огромное значение придает вкусному и сытному питанию, кому-то необходимы ночные развлекательные программы или огромный бассейн на территории. Для правильного выбора стоит изучить «изюминки» каждого из них в отдельности, важно владеть достоверной и максимально полной информацией.


Подобрать гостиницу самим или довериться турагентству?


Вне всяких сомнений, квалифицированные специалисты знают все тонкости и нюансы, связанные с гостиницами той или иной страны, куда отправляются их клиенты. Вопрос в том, стоит ли слепо доверяться чужому выбору?  Вероятно, правильней будет уточнить интересующие именно вас вопросы о том, что предполагается под тем или иным сервисом, предлагаемым вам. Реклама является двигателем торговли. Не стоит забывать о том, что на словах, многие недостатки того или иного отеля вполне можно завуалировать под достоинства. Главное для вас – это быть информированным, а при выборе ориентироваться на ваши личные пожелания и предпочтения. Стоит взять на заметку следующую информацию. При заселении вас в гостиницу более низкой категории, нежели та, которая указана в путевке, вам необходимо выяснить причину произошедшего. Вы вправе получить равноценный вариант либо, при его отсутствии, отель высшего класса. Принимающая сторона свой отказ может компенсировать бесплатными дополнительными услугами. При отказе в компенсации необходимо написать заявление и подписать его членами туристической группы. Возвратившись с отдыха, необходимо предъявить это заявление в офис вашей турфирмы. Отстаивайте свои законные права.

Как избежать ненужных трат?


Получите исчерпывающую информацию о том, сколько стоят звонки по стационарному телефону из номера, во сколько обойдется вызов такси, какие предусмотрены размеры чаевых. Стоит отметить, что номер с видом на море стоит значительно дороже. Возможно проще лицезреть морские волны, сидя на пляже. При размещении только с завтраком, необходимо уточнить, в какую примерно сумму обходится трапеза в ближайшем ресторане. Учтите то, что оплаченные гостиничные ужины и обеды не включают напитки (исключение: система «Все включено»). Не стоит увлекаться напитками из мини-бара, находящегося в номере, поскольку их стоимость максимально высокая. Не лишним будет уточнить, какое расстояние от отеля до аэропорта, предоставляет ли туристическое агентство трансфер. Уточните время заселения и освобождения номеров.  Если номер будет освобожден позже регламентированного времени освобождения номеров (как правило, 12.00 ), возникнет необходимость произвести доплату за полные сутки, даже, если вы задержитесь всего на 4 часа. Стоит позаботиться заранее о том, чтобы ваш туроператор забронировал для вас, при необходимости,  поздний выезд или раннее заселение.

Материал подготовлен в отделе рекламы компании Айтекс, при содействии отеля "Парус"