Основные виды наружной рекламы

Основные виды наружной рекламы Рекламные световые короба – средство городской рекламы, получившее наибольшее распространение на сегодняшний день. Благодаря большому разнообразию форм, они находят применение в качестве элемента наружной, а также интерьерной рекламы. Благодаря встроенным световым элементам, удается повысить эффект от использования данных носителей в ночное время. Двухсторонние световые короба отличаются широким обзором, что делает их наиболее функциональным средством наружной рекламы.

Универсальным средством наружной рекламы считаются объемные буквы изготовление их осуществляется с использованием разнообразных материалов (пластика, оргстекла, металла и др.). Выделяются они и разнообразием форм и размеров, что делает их наиболее ярким элементом рекламных носителей, отличающимся повышенной функциональностью.

Неоновая реклама - наиболее популярный рекламный носитель, который смог завоевать первые позиции еще в начале прошлого столетия. Среди характеристик, которыми обладает неоновая реклама, особо следует отметить широкую цветовую гамму, длительный срок службы, а также возможность использования светодинамики и изготовления продукции различной конфигурации, качественную светопередачу. Использование неона совместно с другими рекламными носителями придает конструкции органичный и эффектный вид.

Крышные установки – представляют собой крупногабаритные рекламные вывески, которые обычно устанавливают на кромках крыш зданий. Основный их элемент - световые буквы либо внешняя подсветка - является поверхностью, идеально подходящей для размещения рекламы, способной заставить обратить на себя внимание в любое время суток.

Панель-кронштейн внешне напоминает лайтбокс, однако по сравнению с ним у панель-кронштейна присутствуют два рекламных поля. Чаще всего установка конструкции осуществляется на поверхность перпендикулярно направлению движения транспорта и пешеходов, тем самым, увеличивая обзорность носителя с обеих сторон.

Козырьки и маркизы выполняют одновременно функции и архитектурного элемента, и рекламного носителя. Их использование позволяет не только обеспечить защиту от неблагоприятных внешних факторов, но также сделать фасады более привлекательными. Козырьки выделяются декоративным оформлением, разнообразными формами и размерами, что позволяет зданиям, которые они украшают, приобретать современный и деловой вид.

Штендеры – представляют собой выносные складные щиты. Они являются наиболее экономичным видом рекламного носителя. Производство штендеров осуществляется с использованием современных материалов, что делает их универсальным элементом рекламы: ими можно украшать не только городские улицы, но и помещения. Штендеры являются компактными и мобильными средствами рекламы, выпускаемые в различных вариантах, благодаря чему они становятся востребованным элементом для размещения первичной информации любой компании.

Таблички могут выпускаться в различных вариантах: рекламные и информационные, офисные, дверные и настольные, а также фасадные, указатели и др. При выборе варианта исполнения определяющими факторами становятся пожелание заказчика, а также креативность дизайна. Наряду с этим для изготовления табличек могут быть использованы различные материалы – пластик и стекло, оргстекло, нержавейка и латунь, а также гравертон, анодированный либо шлифованный алюминий и т.д. В широком ассортименте предлагаются и элементы крепления, способные стать декоративным украшением и делающие таблички еще более привлекательными.