Кислородный коктейль и нервная система

Что является координатором работы всего организма, отвечая за их гармоничность и слаженность, а также выступает связующим звеном между самим организмом и внешними воздействиями – центральная нервная система.

Основным кирпичиком, из которых построена нервная система, является клетка, имеющая ответвления и называемая нейроном. Другими словами, общность клеток-нейронов, взаимодействующих между собой, при участии специальных структурных образований, называемых синапсами, и есть нервная система. Существует 3 вида нейронов, различающихся по строению и функциональности: рецепторные; кондукторные, т.е. имеющие функцию вставок; а так же нейроны, отвечающие за движение, подающие сигналы в соответствующие органы, например, мышцы или железы.

Многие врачи, в рамках рекомендации пациентам, страдающим нервными расстройствами, зачастую прописывают вкуснейший кислородный коктейль, благоприятно влияющий на работу головного мозга и его клеток. Наша нервная система имеет выраженный лидирующий отдел – мозг (головной и спинной), который называется ЦНС, а также, периферический отдел, выраженный в основном нервными окончаниями, отходящими от обоих видов мозга.

Во время своей работы нервная система обрабатывает поступающие чувствительные афферентные запросы и преобразует их в ответные импульсы, приводящие к определенным изменениям в работе организма, его органов и систем. Употребляя время от времени кислородные коктейли можно свести к минимуму все риски, связанные с нестабильностью рабочих процессов, проистекающих внутри этой большой области человеческого организма.