Начинающему цветоводу

Удачно подобранные домашние цветыкаталог цветовфото растений – превосходное украшение любого интерьера. Кроме того, большинство комнатных растений обладают полезными свойствами: поглощают углекислый газ, выделяют кислород, способны нейтрализовать действие формальдегидов, имеют лечебные свойства. Есть и такие, которые, наоборот, могут вызывать аллергию у людей и животных, у некоторых растений ядовитым бывает млечный сок, листья. Поэтому, прежде чем размещать растения у себя в доме, сначала нужно почитать домашние цветыкаталог цветовфото растений, ознакомиться с предложенными домашние цветыкаталог цветовфото растений, а, уже вооружившись информацией, можно приступать к озеленению своего дома.

От того насколько природные свойства комнатных растений будут соответствовать содержанию в комнатных условиях, зависит насколько уютно будет растениям в Вашем доме. Достаточно неприхотливы в уходе и хорошо растут растения родом из тропиков, субтропиков, пустынь – это, как правило, вечнозелёные растения. Из листопадных лучше подбирать такие растения, которые отдыхают летом или осенью, а цветение приходится на зиму. При выборе растений нужно учитывать температуру в помещении, насколько там прохладно или тепло. Есть универсальные растения, которые растут как в теплых условиях, так и в более прохладных. Для растений очень важен такой фактор как освещение. Как правило, многие растения хорошо растут при ярком освещении, но боятся палящего солнца, поэтому нуждаются в притенении. Если же окна Вашей квартиры выходят на северную сторону или они хорошо затенены даже в летний солнечный день, значит, для светолюбивых растений нужно предусмотреть дополнительное освещение. Важную роль для комнатных растений играет грунт, в котором они будут расти.

Ни в коем случае комнатные цветы нельзя сажать в чернозём с приусадебного участка. Земля для домашних цветов должна быть легкой, готовую земельную смесь можно купить в цветочном магазине (есть универсальные смеси, которые подходят для всех растений, есть, например, только для кактусов, или для цветущих растений). Или же можно приготовить грунт самостоятельно, взяв песок, древесный уголь, торф. Но чтобы это сделать правильно, нужно обратиться к специальной литературе.