26 ноя 20:39Это интересно

Как уменьшить процент возвратов при наложенном платеже и при этом увеличить количество продаж

У вас свой интернет-магазин или продающий блог по продаже информационного товара. Это могут быть видео уроки, тренинги, аудио курсы и т.д. И вы выбрали для оплаты товара наложенный платеж, тогда вам надо знать, как уменьшить возврат вашего товара и увеличить уровень продаж. В этом вам поможет данная статья.

Структура продаж наложенным платежом.

На продающем сайте находится специальная форма заказа продукта, которую и заполняет заказчик. В ней он заполняет ФИО, телефон и почтовый адрес (на некоторых сайтах отчество не пишут, на почте и так принимали, но с некоторых пор почта требует отчество получателя). После заполнения формы почтовые данные перенаправляются предпринимателю. Он упаковывает товар и отсылает по почте наложенным платежом. Доставка продукта занимает по времени от недели до трех, а когда и больше, все зависит от дальности доставки. Покупателю с почты приносят уведомление, что к нему пришла бандероль или посылка, он идет, платит деньги и получает свой продукт.

Для покупателя это форма заказа лучше, чем предоплата.


Потому что уменьшается риск быть обманутым, он сможет найти деньги за товар, так как товар придет только через определенное время, плюс если он уже не нуждается в товаре, то может отказаться.

Чем этот метод хорош для предпринимателя.


Не надо регистрировать интернет кошелек, не надо возиться со скриптами интернет оплаты. Достаточно создать интернет-магазин, и отсылать заказы. Но есть и минусы. За пересылку сначала платит отправитель, а при большом количестве заказов выходит немалая сумма денег. Деньги за товар придут не сразу. И главный минус это то, что заказчик может и отказаться.

Как решить главную проблему?

Во-первых, после отправки заказа нужно написать письмо заказчику. В котором известить что товар отправлен, указать номер почтового идентификатора и ссылку, по которой он сможет отследить путь посылки. Так же надо подробно объяснить, как это сделать, и как получить товар на почте. Что бы он точно отслеживал посылку, можно написать что иногда почта теряет уведомление или почтальоны по ошибке могут положить не в тот ящик.

Во-вторых, в письме можно сообщить что вы выслали для него бонус (подарок), этот какая нибудь книга или видео, может даже ссылка на скачивание чего нибудь. Так же можно давать пароль и логин от скрытой части вашего сайта, где он сможет скачать много чего интересного (кстати на этом можно еще и заработать дополнительную копеечку, зарегистрировавшись на файловом обменнике, но ничего нелегального, будь то пиратское ПО или музыка, выкладывать не стоит).

В-третьих, в конце письма вы можете написать, что после оплаты заказа он становиться vip клиентом и сможет покупать в дальнейшем со скидкой. И дать ссылку на товары схожие с запросом данного покупателя.

И, в-четвертых, самое главное. Вы сами по почтовому идентификатору должны отследить прохождение товара. Когда товар придет по назначению, самостоятельно известить заказчика по почте или по телефону через СМС. Так вы уменьшите риск возврата.

Таким образом, вы снизите процент возврата и увеличите количество продаж.