20 мая 14:52Фасад дома

10 правил для создания эффективной рекламы

10 правил для создания эффективной рекламы


Тот факт, что реклама является самым мощным двигателем торговли товарами, знает сегодня каждый. Ведь ежедневно с экранов телевизоров, со страниц журналов и газет, с растяжек на улицах и POS-материалов в магазинах нам предлагают все только самое лучшее, самое вкусное и самое надежное.


Существует 10 правил, которые обеспечивают успех рекламе. Стоит рассказать о каждом из них.


 


Правило №1: Залог успеха – постоянство.


Статистика показала, что немаловажное влияние на эффективность рекламы имеет постоянство ее размещения. Также было выяснено, что человек точно определится с желанием сделать покупку лишь после двенадцати предложений товара, поэтому краткосрочная реклама не будет иметь должного эффекта.


 Правило №2: Соблюдаем традиции.


Это правило – своеобразное дополнение к предыдущему. Суть его заключается в том, что рекламные ролики не должны слишком кардинально меняться. Реклама будет намного эффективнее, если ролики будут выполнены либо в одном стиле, либо с одинаковым звуковым сопровождением или сюжетом. Так ее будет легче запомнить и узнать.


Правило №3: Неизменность стиля.


Масштабная рекламная компания, как правило, охватывает самые различные средства массовой коммуникации – интернет, телевидение, СМИ, радио, рекламные плакаты, широкоформатную печать, промо-акции и т.д. Для того, чтобы у покупателей создался и отложился в голове образ вашей компании, следует всю рекламу выполнять в едином стиле, чтобы каждый вид рекламы был дополнением и продолжением другого.


Правило №4: Соблюдаем осторожность в контрастах.


Реклама, разоблачающая какие-либо безосновательные претензии к товару фирмы или предоставляемым услугам, может быть интересной и эффективной. Но тем не менее иногда подобного рода реклама воздействует на рейтинг компании скорее отрицательно, чем положительно, потому что у зрителей может отложиться в голове неверная информация. К примеру, посмотрев такой ролик, зритель может запомнить лишь информацию о плохом качестве товара, а не ту часть, где данный факт опровергается.


Правило №5: Не спешите делать выводы.


Нередко бывает, что реклама выполнена действительно хорошо, она привлекательна для зрителя, хорошо запоминается. Но, кроме того, что она всем нравится, больше ничего нет, то есть ощутимого притока заинтересованных покупателей она не обеспечивает. Поэтому не нужно заказывать сразу огромную рекламную компанию: лучше проверьте сначала свою рекламу на эффективность.


Правило №6: Ваш бренд должны видеть. 

Акцент на названии бренда нужно делать в любом виде рекламы – таким образом вы, во-первых, сделаете свой бренд известным, во-вторых, он запомнится покупателю с ассоциацией на ваш товар. К примеру, со словом «напиток» у покупателя может ассоциироваться «Coca-cola».

Правило №7: Всегда действуйте в интересах покупателя. 

Все рекламные компании, в первую очередь, должны нравиться покупателю, поэтому станьте на некоторое время покупателем и оцените свою рекламу его глазами.

Правило №8: Доверяй, но проверяй. 

Чтобы быть уверенным, что деньги на рекламу не будут потрачены зря, проверьте сначала рекламу на небольшой группе потребителей, понаблюдайте за реакцией, спросите их мнение, что можно было бы доработать.

Правило №9: Уберите в сторону эгоизм.


Не делайте акцент на времени работы вашей фирмы. Помните, что клиенту не важно, сколько лет ваша фирма уже существует, а важно то, что он лично может получить от сотрудничества с вами

Правило №10: Никогда не скрывайте настоящую цену.


Реклама должна быть не только интересной, но еще и информативной. Поэтому обязательно сообщите покупателю цену, причем настоящую, а не сбавленную специально для привлечения клиентов.


 


Соблюдая эти простые правила, вы сможете действительно эффективно рекламировать свои товары или услуги. Устраивайте
промо-акции для дополнительного привлечения клиентов, не забывайте и про широкоформатную печать.