11 фев 12:43Досуг

Smart часы. Научный подход к разработке и их глобализация.

Smart часы – наручный девайс, задуманный для работы в тандеме со смартфоном. Внешне «умные» часы практически не отличаются от обычных аксессуаров, призванных указывать точное время. Но, внутренний мир практичного, инновационного гаджета поражает умы и будоражит фантазию.



Smart-прорыв в современной науке.


Буквально еще несколько лет назад человечество не догадывалось, насколько наука и техника сможет далеко дойти в разработке и выпуске технологически развитых наручных часов. Недавно, мы с упоением смотрели фантастические фильмы или перечитывали шпионские истории, где миниатюрный передатчик был вмонтирован в наручные аксессуары главного персонажа. И уже сегодня, «умные» smart часы можно встретить на запястьях активных людей, профессиональных спортсменов и модников, следящих за последними тенденциями.


Глобализация smart watch стала возможна прогрессивным разработкам инженеров-технологов, успешно сотрудничающих с известными часовыми компаниями. Двусторонняя заинтересованность позволила создать в сжатые сроки максимально практичный технологически продуманный инновационный продукт, привлекший внимание уникальными функциональными возможностями при простоте управления. Естественно, без привлечения информационного обмена, экономических и политических связей, современники не смогли бы сегодня наслаждаться «умными» часами, ставшими настоящим прорывом в науке.


По прогнозам научных работников, тесно соприкоснувшихся с наручным изобретением (признанным №1 в науке и технике нового столетия), нынешний 2016 год ознаменуется выходом нескольких инновационных моделей от именитых брендов.



Наручные smart часы, как доказательство идеального тандема науки и бизнеса.


Если углубиться в историю, то примитивные «умные» часы появились еще в 70-х годах прошлого столетия. Но действительно практичные опции они обрели благодаря Pulsar, Seiko, Apple Casio, Swatch, Fossil и Microsoft, наделивших наручные приборы функционалом мобильных телефонов. Разработчики программного обеспечения данных компаний изобрели миниатюрный интерфейс, виснув его в рамки носимого аксессуара. Единственной проблемой, на сегодняшний день, является снабжение smart watch мощнейшим аккумулятором. Но, ведь наука не стоит на месте, и уже в 2016 году корпорация Swatch Group объявила о начале разработки революционной батареи, способной работать без подзарядки около полугода.

Естественно, удачные инвестиции часовых брендов в долгосрочные проекты науки и техники, позволяют фирмам с мировым именем постоянно опережать конкурентов, предоставляя на рынок все новые и новые изделия. Таким образом, и Касио, и Сейко, и другие флагманы часового производства еще не раз заставят нас поразиться инновационному всплеску.


Да что и говорить, если уже сегодня мы имеем возможность лицезреть мужские часы Casio G-Shock с двумя функциональными LED-дисплеями с расширенным набором опций, соотносимыми лишь со смартфонами нового поколения. Также, нельзя пройти мимо еще одной японской фирмы, чьи модели были созданы под чутким руководством научного состава одного из знаменитейших технических ВУЗов планеты. Наручные часы Citizen в Свстайм – яркий показатель того, что вложение капитала в науку, рано или поздно принесет плодотворный успех дальнозоркому руководству из Страны восходящего солнца.



Что умеют «умные» часы?


При помощи беспроводных технологий, актуальная функциональная составляющая smart часов, способна выполнять некоторые опции смартфона:

- управление музыкальным плеером;

- прием оповещений из социальных сетей или электронной почты;

- осуществление поиска потерянного телефона;

- голосовое общение;

- синхронизация с интернетом, посредством которой происходит коррекция точнейшего времени;

- подсчет калорий;

- пульсометр, шагомер;

- возможность работы в связке с Windows и Android;

- измерение разнообразных параметров жизнедеятельности хозяина и многое другое.

В настоящее время на рынке роскоши представлено немалое количество smart часов от именитых производителей, что позволяет делать выводы о глобализации «умной» продукции во всем мире.