22 окт 22:41Авто

Автомобили Остин, Autobianchi, Barkas

Автомобили Остин, Autobianchi, Barkas. Компания Bianchi основана в 1885г. Ее создатель - Эдуардо Бьянки, который был отличным инженером и промышленником своего времени. С самого начала компания производила серийный выпуск велосипедов, а через 14 лет, позвав на производство талантливых конструкторов, Бьянки запускает легковые автомобили. Немногим далее компания переориентирует свое производство, перейдя к выпуску автомобилей класса "Люкс". Во время ВОВ заводы компании разрушили постоянные бомбардировки, а после войны в трудных финансовых условиях снова запускается производство велосипедов и мотоциклов. Начало работ, направленных на создание новых авто, происходит только в середине 50-х гг. прошлого столетия. В 1967г. произошло присоединение Autobianchi к FIAT, то есть последующая продукция тесно связана с технической точки зрения с разными автомобилями хозяина. В 1969г. вышел в свет переднеприводной седан малого класса А-111. В этот же год Остин выпускает автомобиль Maxi, который был оснащен верхнеклапанным двигателем объемом 1,5л. Однако, данная модель была модификацией популярной на то время Mini. В 70-м г. Maxi уже имел двигатель объемом 1,75л. Через несколько месяцев в производство Autobianchi была запущена ставшая потом очень известной модель А-112, которая была идентична с точки зрения техники FIAT-127. Она снабжалась двигателями объемом 903, а также и 1050см3, а производилась в течение пятнадцати лет. При этом за прошедший период времени в состав FIAT также вошла марка «Lancia». В 1975г. было принято решение и о присоединении к ней «Autobianchi». Отметим, что еще в 1957г. эта странная небольшая машина привлекла внимание своим двухместным кузовом «Ландо» в разных вариантах, однако при этом с откидной крышей, за что получила прозвище «трансформобиль». Если судить по механике, то это Фиат-500, то есть с двухцилиндровым моторчиком-«воздушником» сзади. Однако в сравнении с «Фиат» это также была игрушка-безделушка, которая очень нравится женщинам и владельцам магазинов подарков. Прекрасная, пухленькая, как женская сумочка. Здесь все было сделано с умыслом. Среди сеньоров католической Италии, обескровленных войной, выросло новое поколение синьорин, которые строили самостоятельно свои жизни, распоряжаясь своими деньгами. В этом же году было основано восточно-германское предприятие Баркас, которое производило небольшие грузовички, автофургоны и микроавтобусы, на базе заводов компании Framo. Начали производиться автомобили Barkas в 1961г. Первое авто 14 июня сошло с конвейера. Практически 30 лет завод производил только Barkas B1000. Это был переднеприводной автомобиль, который выжил благодаря отсутствию конкуренции. Кроме всего прочего свое дело делали государственные заказы.