07/10/2017

Ученые ожидают мощного взрыва при столкновении двух черных дыр

По вновь утвержденной версии специалистов в области мировой астрономии, галактическое облако с эпичным названием «око», скоро перестанет существовать.

Согласно предварительному анализу высококвалифицированных экспертов, разрушение произойдет вследствие резкого взрыва, путём столкновения двух галактик.

Напомним, что к данному выводу пришли ученые, исследовавшие рассматриваемую галактику на протяжении нескольких лет. После длительных аналитических мероприятий, направленных на выявление особенностей поведения галактических облаков, ученые пришли к выводу, что взрыв неизбежен.

В ближайшем будущем во вселенной произойдет сильнейшая вспышка, образованная громадным взрывом, который повлечёт за собой серьезнейшие проблемы.

Именно эти проблемы ученые считают главной угрозой человечеству, так как ни один взрыв во вселенной ещё не обходился без последствий для человека.

Найдены гравитационные волны