03/10/2017

Учёные доказали, что существуют плоские звёзды

В недавнем исследовательском процессе ученые обнаружили плоскую планету, после чего перед ними встала следующая задача.

Эксперты заручились необходимостью – найти официальное доказательство существованию плоской звезды в пространстве огромной вселенной, не изученной до конца.

В рамках масштабного исследовательского процесса ученые проанализировали сотни гигабайт информации, на основании чего пришли к выводу о действительно существовании плоских звёзд, которые не сильно отличаются от обычных светил.

Главное отличие между ними – диаметральные показатели. У плоской звезды общий диаметр примерно на пятьдесят процентов меньше того, который мы привыкли называть экваториальным.

В ближайшем будущем ученые планируют детализировано изучить поведение плоских звёзд с применением супер современного оборудования, состоящего из телескопов и наблюдательных спутников.

В атмосфере коричневого карлика, возможно, существует водный пар