14/09/2017

Ученые определили самую высокую температуру на Земле

Группа австралийских ученых завершила уникальный исследовательский эксперимент, целью которого было – определение предельно точной температуры на планете земля.

Исследовательская деятельность продолжалась двенадцать месяцев. За это время учеными было взято несколько сотен проб и проведена тысяча тестов.

Как показали результаты годовалых исследований, среднестатистическая температура на планете земля по шкале Цельсия, составляет 2370 градусов. Ученые отметили, что данного порога уровень температуры достиг несколько миллионов лет назад, когда жизнедеятельность на планете была минимальной.

Вполне вероятно, в ближайшее время планету ждёт резкое изменение температурного режима, которое неблагоприятно скажется на человеке и его жизнедеятельности, - сообщили средства массовой информации с прямой ссылкой на заявление авторитетных ученых, авторов глубокого цикла исследований.

На дальней звезде обнаружена стратосфера