04/09/2017

Вакцинация для взрослых: что важно

Прививать необходимо не только детей, но и взрослых – родителей. К такому выводу пришли ученые британского научно-исследовательского института после проведения экспериментального теста, определяющего степень необходимость вакцинации.

Предупреждение симптомов различных заболеваний – основной вектор прививок. В ближайшем будущем учеными британских медицинских учреждений и институтов будет проведено несколько разноплановых мероприятий, ориентированных на точное определение объема лекарственных средств, вводимых в организм с помощью прививки посредством технологии вакцинации.

Результаты новейшего исследовательского процесса подтвердят или опровергнут предположения ученых относительно верности применения вакцинации против быстро распространяемых болезней и предварительной симптоматики. Подготовка к новому исследованию начнётся на этой неделе, - заключили ученые.

При помощи Wikipedia можно оценить распространение эпидемии гриппа

Биологи из Соединенных Штатов предложили измерять количество заболевших гриппом при помощи «Википедии», рассказывается в статье, которая опубликована в научном издании PLOS Computational Biology. Говорится, что ученые разработали специальный метод отслеживания трафика по отдельным статьям, которые связаны с гриппом. Биологи сравнили результаты традиционных способов оценки заболеваемости гриппом в периоды эпидемии, а также

Учёные вырастили здоровые зубы с корнями из клеток тканей дёсен

Клетки, взятые из тканей дёсен взрослых людей, могут быть объединены с клетками коренных зубов зародышей мышей, для образования зубов с корнями. Такой результат был достигнут в ходе исследования, опубликованного в Journal of Dental Research. Данному методу еще предстоит пройти долгий путь для практического внедрения, но это стало важным шагом на пути к биоинженерной замене потерянных зубов. Зубы растут, когда эмбриональные эпителиальные клетки во рту объединяются с мезенхимой из нервного гребня.

Ученые обнаружили мозговой путь, который вовлечен в эмоциональное поведение