20/08/2017

РАН рассказала об угрозах приближающегося к Земле астероида

Заместитель руководителя аналитического отдела РАН физики и эволюции сделал экстренное заявление. Он сообщил о приближении к земле опасного астероида, движущегося с огромной скоростью.

Эксперт также отметил, что по предварительному расчёту высококвалифицированных специалистов, астроид пройдет мимо земли.

Согласно статистической информации, собранной специалистами аналитической лаборатории РАН, астероид, сильно напоминающий комету с видимыми частями хвоста, пройдёт по траектории далеко от земли. Приблизительное расстояние до линии прохождения небесного тела составляет семь миллионов километров.

Никакой серьезной угрозы астероид не представляет, - сообщили российские СМИ со ссылкой на официальное заявление руководства российского аэрокосмического агентства. Эксперты также отметили, что за движущимися астероидами и кометами в космосе ведётся круглосуточное наблюдение.

Ученые NASA выдвинули еще одну версию столкновения с землей астероида