01/08/2017

Учёные: Планеты без углекислого газа не могут быть обитаемы

Группа астрономов канадского научно-исследовательского института сделала заключение касаемо некоторых экзо планет, находящихся в непосредственной близости к нашей солнечной системе.

В объективы спутниковых аппаратов, затем к ученым в лабораторию, попали планеты, на которых нет углекислого газа.

Проанализировав полученную информацию, ученые пришли к выводу, что планеты эти не могут быть пригодными для человеческой жизнедеятельности, так как углекислое соединение кислорода является жизненно важным компонентом. Соответственный вывод и заявление были сделаны учеными в рамках встречи с коллегами.

Руководство NASA считает необходимым провести дополнительное планетарное исследование с применением супер современного оборудования, дабы окончательно установить возможность или невозможность колонизации отдельно взятых объектов солнечной системы, - сообщили СМИ со ссылкой на первоисточник.

На Марсе обнаружены залежи углекислого газа

Марсианский разведывательный спутник обнаружил, что общий состав атмосферы на Марсе претерпевает кардинальные изменения по мере смены угла наклона оси планеты. Этот процесс может оказывать влияние на стабильность жидкой воды, в том случае, если таковая существует на Марсе и увеличивать частоту и силу пылевых бурь на этой планете. С помощью радиолокатора, способного проникать в верхние слои поверхности, исследователи обнаружили крупные залежи замерзшего углекислого газа или сухого льда на южном полюсе Красной Планеты.

Скоро растения перестанут расти?!

Рост растений во всем мире может замедлиться уже к концу этого столетия из-за загрязнения воздуха. Высокая концентрация озона, возникшая из-за загрязнения воздуха, повредит растения и не даст им поглощать углекислый газ, который дает им жизнь.

Финские ученые разработали новую методику борьбы с углекислым газом