11/03/2017

Ученые нашли новое подтверждение существования инопланетян

Американские ученые гарвардского института астрофизики и биомеханики выдвинули интересную теорию о перемещении радиологических частиц в космосе.

По их мнению, данное явление априори имеет инопланетное происхождение, чему есть официальное подтверждение, имеющее характер прямолинейного заключения. Стремительно возникающие радиологические всплески являются единственными радиоволнами, которые доступны для фиксации телескопическим оборудованием.

Среднестатистическая длина этих всплесков составляет несколько долей секунд. Соответствующие заключения на данную тематику были сделаны американскими учеными.

Последние аналитические расчёты ученых-специалистов позволили выдвинуть ещё одно нетипичное предположение относительно существования инопланетных цивилизаций, действующих далеко за пределами нашей вселенной, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заключение экспертов астрофизиков.

Ученые обнаружили 11 следов существования инопланетян

Согласно последним данным, полученным со спутниковых аппаратов, летающих в космическом пространстве, инопланетяне все-таки существуют. На данный момент насчитывается одиннадцать фактов, составляющих единую доказательную базу существования представителей инопланетных цивилизаций. Работы, проделанные недавно учеными-исследователями, представлены подробными результатами, описывающими профессиональную

Ученые: Разумные инопланетяне при встрече окажутся роботами

На необъятных просторах глобальной паутины идёт обсуждение футуристической теории ученых исследователей, предположивших, что разумные инопланетные существа – это роботы. По одной из версий, выдвинутой ведущими сотрудниками европейского института научно-технологичных исследований, это действительно так. Другие ученые считают инопланетян биологическими существами, которых создала космическая природа.

Ученые нашли в космосе межгалактическую базу инопланетян