11/03/2017

Ученые нашли новое подтверждение существования инопланетян

Американские ученые гарвардского института астрофизики и биомеханики выдвинули интересную теорию о перемещении радиологических частиц в космосе.

По их мнению, данное явление априори имеет инопланетное происхождение, чему есть официальное подтверждение, имеющее характер прямолинейного заключения. Стремительно возникающие радиологические всплески являются единственными радиоволнами, которые доступны для фиксации телескопическим оборудованием.

Среднестатистическая длина этих всплесков составляет несколько долей секунд. Соответствующие заключения на данную тематику были сделаны американскими учеными.

Последние аналитические расчёты ученых-специалистов позволили выдвинуть ещё одно нетипичное предположение относительно существования инопланетных цивилизаций, действующих далеко за пределами нашей вселенной, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заключение экспертов астрофизиков.

Уфологи нашли на Луне «искусственный вход в подземелье» видео