06/03/2017

Ученые: во Вселенной могут существовать плоские планеты

По мнению древних учёных, планета земля представляет собой плоский объект. Эту теорию быстро развенчали с последующим утверждением версии о том, что в действительности земля имеет форму круга.

Недавно древнейшая версия вновь стала актуальной. Ученые представили доказательства того, что земля имеет плоскую форму.

По сообщениям представителей популярного научно-технологического издательства «Today News», астрономам вряд ли удастся отыскать на просторах вселенной точного двойника земли с плоской формой обыкновенного камня, валяющегося где-нибудь на пляже.

Данное объяснение не хуже всех прочих, считают астрономы любители. Согласно ещё одной версии, выдвинутой учеными-исследователями британского института в сфере астрономии и космонавтики, земля как имела форму шара, так и остается таковой, ведь никаких факторов, способствующих каким-либо изменениям. Своими заключениями поделились также ученые американского института.

Обнаружена крупнейшая структура Вселенной

Обнаруженное большое скопление квазаров простирается на 4 миллиарда световых лет и в теории не должно существовать. Астрономы открыли самую крупную структуру во Вселенной, которая представляет собой группу активных галактических ядер протяжённостью в 4 миллиарда световых лет. Эта структура представляет собой Большую группу квазаров (БГК), коллекцию чрезвычайно ярких галактических ядер, в центре которых находятся чёрные дыры. Данная группа настолько велика, что требует пересмотра текущей космологической теории.

Астрономы определили дату еще одного конца света